Brave group привлекла $2,31 млн от филиала Animoca Brands
Brave group Co., Ltd. привлекла 300 млн японских иен ($2,31 млн) от стратегического филиала гонконгской компании Web3 Animoca Brands Japan. Совокупная сумма сбора средств достигла $3,04 млрд иен ($23,43 млн). Генеральный директор Кейто Ногучи объявил об успешном завершении раунда стратегического финансирования, с помощью которого продолжит развиваться бизнес. Средства будут использованы для зарубежной экспансии в качестве IP-платформера и расширения в метавселенной.
Представители Animoca Brands Japan заверили, что благодаря альянсу капитала и бизнеса компаний улучшат продукты Web3 и продолжат развивать Brave group в пространстве метавселенной, а также ускорят глобальную экспансию. Руководители филиала подтвердили: они рады возможности сотрудничать с Brave для реализации синергии с собственной экосистемой.
Высокодоходные вложения всегда были популярны. Инвесторы хотят получать больше прибыли от своих...
В эпоху технологий финансы становятся все более взаимосвязанными, поэтому цифровые активы заняли...
Основной вид сделок с цифровыми активами ― торговля на спотовом рынке. Это значит, что...
Brave group, основанная в 2017 году, представляет собой стартап, возглавляемый серийным предпринимателем Кэйто Ногучи. В настоящее время компания занимается различными видами деятельности в области метавселенной — например, IP-бизнесом, управляющим RIOT MUSIC (производством виртуальной музыки) и Vspo! (проектом виртуального киберспорта следующего поколения и бизнес-платформой, в которой используется собственный движок Brave Engine).
Разработчики материнской компании Animoca Brands создают собственную экосистему Web3 и инвестируют в блокчейн-игры, метавселенную, децентрализованные финансы (DeFi) и криптокошельки по всему миру.
Animoca Brands Japan, основанная в октябре 2021 года, является стратегической дочерней компанией Animoca Brands в Японии. Она предназначена для поддержки глобальных стратегий Web3 японских владельцев интеллектуальной собственности и контента. В ее задачи входит сотрудничество с крупными издателями, брендами, образовательными, спортивными и игровыми компаниями, а также художниками.