Форум
Монеты: 11 603 Биржи: 1201
Рыночная капитализация: $2 768 992 349 550,85
Объём за 24 ч: $109 467 184 324,72
ETH Газ: 25 Gwei
Быстро
28 Gwei
Стандарт
25 Gwei
Медленно
25 Gwei
bud_nft

Производитель пива Anheuser-Busch заявил, что подписал партнерский договор с Nouns DAO для демонстрации рекламного ролика продукции Bud Light в финале Суперкубка по американскому футболу. Он состоится 13 февраля 2022 года. Об этом заявил операционный директор по цифровым технологиям Bud Light Кори Браун.

По словам специалиста, это поможет его бренду расширить свои возможности и обрести дополнительную аудиторию почитателей. Новых высот позволит добиться использование технологии невзаимозаменяемых токенов (NFT). Он подчеркнул, что в рамках программы сотрудничества Nouns DAO предоставит права на демонстрацию своих виртуальных очков в коллекции NFT-токенов Bud Light N3XT Nouns. Их изображение появится в рекламном ролике во время Super Bowl. Видео получило название Zero in the Way of Possibility («Ноль на пути к возможности»).

Читайте также
Axie Infinity: подготовка к покупке команды аксей

Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...

Инвестиции в Axie Infinity. Подготовка к эксперименту

Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...

Инвестиции в Axie Infinity - эксперимент Crypto.ru

Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...

Реклама будет посвящена новой коллекции NFT-токенов, созданной Anheuser-Busch. Она была приурочена к выходу алкогольной продукции Bud Light, которая не содержит в своем составе углеводов. Браун заявил, что сейчас компания переживает интересные времена. Современное общество меняется, а значит, нужно учитывать, что и пожелания потребителей также претерпели трансформации.

По его мнению, необходимо следовать в ногу с сегодняшними технологиями и соответствовать духу времени. NFT является прекрасной инновацией, которая призвана расширить возможности бизнеса.

Партнерство с Nouns DAO позволит реализовать уникальный уровень взаимодействия с поклонниками пивной продукции и не только.

Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что Anheuser-Busch анонсировала выпуск первого в истории бренда собрания NFT — Bud Light N3XT Collection. Оно было выпущено в день презентации новой безуглеводной продукции пивоварни. В его состав вошли 12 722 предмета виртуального искусства.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter