Candy Digital сообщила о выпуске NFT-коллекции NASCAR
Гигант спортивного мерчандайзинга Fanatics, владеющий компанией Candy Digital, объявил о заключении партнерского соглашения с Race Team Alliance. Данная контора представляет собой некоммерческую организацию, состоящую из 12 команд гоночной серии NASCAR. Компания запустит цифровую коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) для фанатов автоспорта.
Новое виртуальное собрание будет официально сгенерировано к 15 февраля 2022 года, включая в себя уникальные NFT на основе 23 автомобилей серии NASCAR Cup Series от 10 команд, выступающих на чемпионате. В цифровых токенах будут увековечены пилоты Чейз Эллиотт, Кайл Ларсон, Кевин Харвик и другие.
Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
Каждый предмет собрания представляет собой 3D-изображение новых автомобилей NASCAR — Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang GT и Toyota Camry TRD с уникальной покраской. Коллекция появится в открытом доступе и будет открыта для приобретения всем пользователям.
Каждый токен оценивается в $50. Продажи стартуют 15-го и продлятся до 20 февраля (даты проведения гоночного этапа Daytona 500). Также известно, что владельцы NFT с изображениями призеров получат дополнительные токены по окончании соревнований.
Гендиректор Candy Digital Скотт Лавин заявил, что новая коллекция станет прорывом в области цифровых собраний, так как будет практически идеальной с точки зрения представления технической составляющей автомобилей гоночной серии NASCAR.
Компания также планирует выпускать новые NFT в ходе сезона NASCAR Cup Series 2022 года. Целью являются привлечение продвинутой аудитории и повышение уровня взаимодействия с существующими поклонниками автоспорта.
В планы компании также входит сотрудничество с другими гоночными лигами. Candy Digital стремится увековечить историю спорта с помощью NFT, а также выстроить принципиально новый уровень эмоциональной связи между участниками соревнований и их фанатами.