Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 567 340 230 646,31
Объём за 24 ч: $78 007 063 321,73
ETH Газ: 17 Gwei
Быстро
19 Gwei
Стандарт
17 Gwei
Медленно
17 Gwei
Jimmy Choo о запуске NFT

Британский премиальный бренд Jimmy Choo объявил о том, что собирается выпустить собственные невзаимозаменяемые токены (NFT). Производитель обуви, сумок, аксессуаров и парфюма сообщил о первом шаге по интеграции с цифровыми валютами и геймификации. Создание NFT пройдет в рамках стратегического партнерства с технологической компанией UCOLLEX.

Организация сообщила, что также заключила соглашение с известным художником из Нью-Йорка Эриком Хейзом. Jimmy Choo выпустит уникальный NFT, который будет реализован на торговой платформе Binance NFT. В компании полагают, что это позволит привлечь интерес к коллекционированию в мире искусства, моды и уличной культуры.

В официальном пресс-релизе Jimmy Choo сообщил, что 20 октября 2021 года будет представлена цифровая анимированная работа с изображением кроссовок. Она станет точной копией коллаборации JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY. Пара обуви будет вращаться на холсте с подписью Haze. Участвовать в аукционе сможет любой желающий. Победитель получит не только NFT, но и оригинальные кроссовки, расписанные вручную.

Кроме того, бренд продаст 8888 так называемых Mystery Boxes. Они будут распределены по 4 категориям уникальности:

  • 100 LOVE-карт;
  • 445 суперредких;
  • 3109 редких;
  • 5333 нейтральных.

Осуществляя покупку, пользователи не будут заранее знать, какую получат себе в коллекцию. Проект также запустят 20 октября на Binance NFT. Каждая таинственная коробка будет реализована по $30.

Доходы от продажи направят в специальный фонд, оказывающий поддержку организации Women for Women International. Он занимается помощью в реабилитации и создании новой жизни для женщин, которые прошли войну.

В компании заявили, что запуск NFT является частью амбициозного многоуровневого сотрудничества, которое позволило объединить 3 творческие личности, 3 крупные столицы и 3 совершенно разных видения мира. Речь идет о резиденте Нью-Йорка, художнике Эрике Хейзе, иконе токийской моды Poggy и креативном директоре бренда Сандре Чой, живущей в Лондоне.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Евгений Лукин
Заместитель главного редактора