Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 574 259 671 821,57
Объём за 24 ч: $80 581 686 453,51
ETH Газ: 8 Gwei
Быстро
10 Gwei
Стандарт
8 Gwei
Медленно
8 Gwei
NFT «Наша Ряба»

Компания МХП («Мироновский хлебопродукт») реализовала 20 логотипов «Наша Ряба» в виде невзаимозаменяемых токенов (NFT). Вырученные средства направлены на благотворительность.

Продажа NFT произошла на криптобирже Binance (№1 по суточному торговому объему рейтинга CoinMarketCap) на общую сумму 160 тыс. грн. Символично, что число токенов соответствует количеству лет с момента основания бренда – 20.

Покупателями выступили украинские публичные персоны (комментатор Т. Мирошниченко, шоумен Н. Добрынин, диетолог С. Фус и другие) и анонимные инвесторы. В частности, неизвестным пожелал остаться новый владелец самого дорогого лота. За логотип образца 2005 года он заплатил 23 980 грн.

Цель продажи NFT – благотворительность. К вырученным на Binance средствам МХП добавил 240 тыс. грн и передал всю сумму «Украинскому семейному фонду», который занимается вопросами гармоничных отношений в семьях.

Бренд «Наша Ряба» создан в 2001 году. Спустя два десятилетия в 2021 году МХП решил отказаться от дальнейшего его использования. Причина – трансформация холдинга: теперь он позиционирует себя не как сырьевую, а как кулинарную компанию. В рамках изменений вместо бренда «Наша Ряба» МХП стал использовать бренд «Та сама курочка».

«Мироновский хлебопродукт» – акционерное общество, лидер среди украинских производителей и экспортеров курятины, входит в ТОП-100 латифундистов. Компания также владеет марками «Легко!», «Бащинский», Ukrainian Chicken и другими. Основатель и ключевой бенефициар – один из богатейших жителей Украины Юрий Косюк.

Акции МХП продаются на Лондонской фондовой бирже (London Stock Exchange) под тикером MHPC. Цена за одну ценную бумагу – $5,90 по состоянию на 14:00 (МСК) 6 сентября.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Евгений Лукин
Заместитель главного редактора
Комментариев пока нет