Представитель LineNext Вусук Ким сообщил о планах компании по развитию в секторах Web3 и NFT
Бизнес-директор LineNext Вусук Ким рассказал о предстоящем запуске новой платформы и о политике организации. Стоит отметить: недавно разработчики мессенджера Line объявили, что привлекли $140 млн для собственного маркетплейса невзаимозаменяемых токенов. Он получит название DOSI и будет запущен в следующем году после успешного завершения фазы тестирования.
Вусук Ким отметил, что подразделение LineNext сосредоточилось на «оценке потенциала различных сервисов Web3, таких как платформы NFT, функции аватаров, игры и развлечения». В интервью TechCrunch специалист заявил: «Для полноценного запуска в январе 2024 года мы расширяем спектр предлагаемых услуг, добавляем цифровые продукты для членства в брендах, а также масштабируем контент, реализуем билеты на мероприятия и игры». «Мы собираемся интегрировать различные международные варианты для мобильных платежей, помимо Naver Pay и LINE Pay», — отметил специалист.
По словам Кима, LineNext желает «популяризировать сектор Web3 для всех». Эксперт подчеркнул: «Мы нацелены на пользователей, которые владеют ценными цифровыми продуктами, включая клиентов приложений, геймеров, потребителей и просто людей, которые любят развлечения».
Отвечая на вопрос о кризисе на рынке NFT и возможном его возрождении, представитель компании заявил, что «невзаимозаменяемые токены станут новым стандартом для цифровых товаров». По словам Кима, то, что отличает LineNext от конкурентов, — это глобальная инфраструктура и инновационные услуги. Продукт будет развернут в общедоступной сети блокчейна Finschia. Здесь транзакции реализуются в 400 раз быстрее, чем в Ethereum. При этом комиссии за переводы примерно на 98% ниже.
LINE — популярный мессенджер, который разработан и запущен в Японии в 2011 году компанией LINE Corporation. Сервис предлагает широкий спектр функций, помимо отправки обычных текстовых сообщений. Пользователи LINE могут звонить, устраивать видеоконференции, присылать голосовые месседжи, а также применять разнообразные стикеры, эмодзи и различные фильтры.