Разработчики Love Hate Inu привлекли $2 млн
Цифровой проект Love Hate Inu (LHINU) привлек более $2 млн от инвесторов в ходе стадии предпродажи криптовалютного токена. Разработчики позиционировали свой стартап как инновационный проект Web3. Он призван революционизировать индустрию онлайн-опросов, вознаграждая пользователей за участие.
Рубеж в $2 млн покорился проекту через 3 недели после запуска. Предпродажи Love Hate Inu находились на 3-м из 8 этапов. Разработчики заверяли, что ждут еще большего интереса к стартапу, так как предлагают пользователям совершенно новый подход к онлайн-опросам. Он называется «Голосуй, чтобы заработать».
Торговля цифровыми активами может приносить опытному трейдеру большую прибыль. Это связано с...
Цифровые активы — привлекательный финансовый инструмент для инвесторов. С каждым годом средняя...
Ажиотаж на цифровые монеты повлек за собой формирование организаций, которые получают прибыль от...
Суть в том, что юзеры станут размещать свои токены на площадке как минимум на 30 дней, чтобы принять участие в опросах. Право голоса будет прямо пропорционально сумме LHINU, которую поставил пользователь, и выбранному периоду. Затем члены сообщества могут сделать выбор: «любить» или «ненавидеть». Все голоса записываются в блокчейн.
В качестве награды за голосование члены сообщества Love Hate Inu получат токены LHINU. Это обеспечит регулярный стимул для юзеров, чтобы их голоса «были услышаны в каждом опросе». Разработчики заверили, что данный механизм может показаться простым, но он представляет собой новаторское решение проблемы проведения онлайн-опросов.
Требования платформы к стейкингу и запись в блокчейне гарантируют, что голоса не могут быть подконтрольными или подвергаться манипуляциям со стороны небольшой группы пользователей. Награды гарантируют, что члены сообщества Love Hate Inu будут вознаграждены за время и усилия, которое они потратили на участие.
Проект Love Hate Inu направлен непосредственно на индустрию онлайн-опросов. Она оценивалась в $3 млрд. Аналитики говорили о росте интереса к данному сектору параллельно с развитием технологии Web3.