Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 551 946 185 831,34
Объём за 24 ч: $76 042 068 968,10
ETH Газ: 9 Gwei
Быстро
12 Gwei
Стандарт
9 Gwei
Медленно
9 Gwei

Согласно последним данным сервиса Nansen.ai, по состоянию на 7 сентября 2022 года, коллекция невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием RTFKT Clone Forging SZN 1 стала самой продаваемой среди всех NFT на базе платформы Ethereum за прошедшую неделю. Торговые объемы составили 5,233 ETH ($8,09 млн по текущему курсу), а владельцами предметов собрания стали 7,05 тыс. пользователей.

Давайте разберемся, что это за коллекция и чем она так привлекла внимание юзеров криптовалютного мира? Компания с мировым именем Nike анонсировала запуск первого сезона так называемой Clone X Forging 2022, которая представляет собой эксклюзивную одежду, разработанную специально для владельцев токенов NFT Clone X.

Основной фишкой данного проекта является то, что невзаимозаменяемые токены можно обменять на физические товары из реальной жизни. Запуск коллекции стартовал 31 августа 2022 года. Он начался с демонстрации модного собрания цифровых носимых устройств из 60 уникальных предметов одежды и обуви, на основе которых владельцы NFT смогут самостоятельно генерировать свои виртуальные аватары. Многие пользователи криптомира и не только уже заявили, что такой подход является революционным в индустрии.

Изначально Clone X представлял собой коллекцию NFT-токенов, выпущенную на блокчейне Ethereum компанией RTFKT Nike в сотрудничестве с художником Такаши Мураками. Привлекательные 3D-персонажи были сгенерированы для взаимодействия в Метавселенной имели возможность кастомизированной настройки, чтобы как можно точнее отражать черты характера и личности своих владельцев. Однако разработчики решили не останавливаться на достигнутом и пойти дальше. Они поставили себе цель — дать потребителям возможность еще больше сблизиться с брендом и лучше кастомизировать свои цифровые аватары, при этом максимально приблизив их вид к реальности.

Новая коллекция позволяет пользователям унифицировать аватары и получить в реальной жизни аналогичные предметы одежды. В общей сложности было создано более 10 уникальных наборов и 60 отдельных предметов. Разработчики предложили юзерами несколько основных визуальных характеристик и стилей NFT-токенов, которые включили в себя несколько подвидов:

  • Человек
  • Робот
  • Демон
  • Ангел
  • Рептилия
  • Нежить
  • Инопланетянин
  • Мураками
  • Капельный Мураками

Пользователи получили возможность приобрести предметы одежды премиум-класса, включая обувь, толстовки, футболки, куртки, шапки и носки. Количество и тип токенов, которые хранятся у каждого держателя будут определять число предметов, которые он сможет заказать с доставкой на дом в физическом мире.

Clone X мгновенно обрел популярность, а новая коллекция стала фурором, привлекая внимание все новых и новых пользователей. На данный момент минимальная цена предмета собрания Clone X составляет почти 7 ETH. Всего в коллекцию входит 20 тыс токенов, которые не повторяются и созданы по уникальным эскизам японского художника с различными характеристиками полезности.

Clone X NFT также можно использовать в качестве аватаров в Метавселенной The Sandbox. Кроме того, новые предметы одежды премиум-класса будут оснащены датчиками NFC (Near Field Communication), что позволит сканировать их и идентифицировать принадлежность и взаимосвязь с NFT.. Это призвано открыть новую главу в мире реальной и электронной коммерции и моделей распределений физических товаров. За исключением кроссовок модели Nike Air Force 1 (AF1) от RTFKT, вся цифровая одежда CloneX сможет быть превращена в физические товары для владельца.

Любопытно, что стоимость любого цифрового предмета может вырасти в случае, если элемент одежды или кроссовки станут популярнее в реальной жизни. Например, толстовка из коллекции будет показана на ком-то из игроков в ходе Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl) или один из экземпляров обуви будет приобретен кем-то из звезд шоу-бизнеса.

Компания Nike уже давно старается объединить физический и виртуальный миры, продавая товары коллекции RTFKT и привлекая тех, кто еще не знаком с технологией Web3. Задачей разработчиков и маркетологов является повысить ценность товаров в физическом мире и похоже у них это получается.

Игорь Ко-Ши
Игорь Ко-Ши Исследую криптовалюты с 2016 года.
Комментариев пока нет
Поделитесь своими знаниями с другими пользователями!
Открыть свой блог
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту