Руководство Eesee подписало договор с Animoca Brands
Стартап Eesee получил поддержку от Animoca Brands. Платформа нового поколения, которая предлагает геймифицированную торговлю цифровыми активами, давая возможность пользователям стать частью динамичного виртуального мира, теперь будет сотрудничать с крупнейшей мировой Web3-студией.
Партнерство с Animoca Brands призвано способствовать реализации основной миссии Eesee по предоставлению универсального решения обеспечения ликвидности криптоактивов. Это позволит разработчикам охватить более широкую аудиторию и укрепить связи в экосистеме Web3 через портфель Animoca Brands, насчитывающий более 400 компаний.
Имея в тестовой сети более 1,6 млн кошельков, Eesee с начала 2024 года увеличила свою пользовательскую базу и объемы торгов более чем в 3 раза,. Согласно данным, более 31% юзеров Eesee совершают более 10 переводов ежедневно. Ранее Eesee привлекла более $3 млн в раундах финансирования от SevenX Ventures, Maven Capital и Momentum 6, а также от таких известных инфлюенсеров, как Ivan on Tech, Pentoshi Gmoney и прочих.
Соучредитель и исполнительный председатель Animoca Brands Ят Сиу, заявил: «Мы рады инвестировать в Eesee и вступить в партнерские отношения, которые полностью соответствуют видению, разделяемому обеими компаниями. Мы с нетерпением ожидаем прогресса и успеха Eesee. Платформа продолжает расти и развиваться».
Основатель и генеральный директор Eesee Вова Садков, прокомментировал: «Иметь в партнерах Animoca Brands не только в качестве инвестора — это вишенка на торте. Мы очень рады тесному сотрудничеству с командой. Это принесет огромную пользу нашей экосистеме».
Eesee стремится усовершенствовать основные функции крупных аукционных платформ типа eBay и торговых площадок NFT вроде Blur, позволяя клиентам делать небольшие ставки на дорогостоящие токенизированные предметы из реальной жизни (RWA), а также на биткоины и другие криптовалюты. В Eesee планируют запустить основную сеть на Blast в 2024 году.