Форум
Монеты: 9471 Биржи: 963
Рыночная капитализация: $1 197 268 395 615,30
Объём за 24 ч: $21 259 132 954,49
ETH Газ: 11 Gwei
Быстро
13 Gwei (~ 30 сек.)
Стандарт
11 Gwei (~ 3 мин. 0 сек.)
Медленно
11 Gwei (~ 3 мин. 0 сек.)
anheuser-busch

Пивной производитель Anheuser-Busch заявил о запуске новой коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием Bud Light N3XT Collection. Она приурочена к презентации новой слабоалкогольной продукции, которая не содержит углеводов.

Представители крупной компании заявили о том, что решили выпустить 12 722 предмета цифрового искусства, связанных с новым товаром. Токены доступны потребителям старше 21 года. Криптовалютная программа является частью масштабной кампании по развитию бренда и привлечению новой аудитории.

В фирме заявили, что владельцы NFT получат уникальную возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT, а также доступ к разнообразным партнерским мероприятиям и прочему. Глава цифрового отдела компании Кори Браун заверил, что всевозможных преимуществ будет больше, но пока организация начала с малого.

Читайте также
Инвестиции в Axie Infinity. Подготовка к эксперименту

Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...

Инвестиции в Axie Infinity - эксперимент Crypto.ru

Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...

В Anheuser-Busch отметили, что это не первый опыт в секторе NFT. Ранее пивоваренная компания, в состав которой входит семейство брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, запустила свою первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов, состоящую из 1936 предметов с уникальным дизайном банок Budweiser. Все NFT были распроданы за 1 час.

Браун заявил, что криптовалюты и NFT пока не до конца изучены аналитиками компании. Однако он уверен, что за этим стоит будущее бизнеса. Сейчас в фирме стараются следовать интересам и требованиям своих клиентов.

Именно поэтому было принято решение о запуске цифрового собрания. По словам представителя производителя, это не просто маркетинговый ход, а часть продуманной кампании.

Ранее редакция Crypto.ru сообщала, эксперты Nansen заявили, что NFT-токены заняли главную роль в индустрии криптовалют. По их данным, в 2021 году суммарные объемы продаж цифровых коллекций достигли отметки, превышающей $17 млрд.