Эксперты NFTGo перечислили 33 крупных мировых бренда в индустрии Web3 и NFT
Аналитики NFTGo рассказали о самых известных брендах, которые приобщились к индустрии Web3. Исследователи отметили, что данные компании уже адаптировали свой бизнес и интегрировали в него невзаимозаменяемые токены (NFT), которые стали неотъемлемой частью развития. Всего названо 33 организации из 7 различный отраслей.
Специалисты опубликовали изображение со списком всех брендов и категорий. Больше всего компаний представлено в разделе «роскошная мода». В числе организаций оказались такие крупные участники рынка, как Louis Vuitton, Dolce & Gabbana, Burberry, Gucci, Prada, Yves Saint Laurent, Balmain, Givenchy, Jimmy Choo, Tiffany & Co, Ferragamo и Karl Lagerfeld.
Что касалось индустрии спорта, то речь шла о баскетбольных командах из NBA Golden State Warriors и Chicago Bulls, известных брендах одежды, обуви и аксессуаров Nike и Reebok, а также Американской Лиге Бейсбола (MLB). В категории «потребительских брендов» и энергетических напитков отмечены Coca-Cola, Budweiser, Pepsi, McDonald’s и Red Bull.
Среди медиа-компаний упомянуты TIME, CNN, Rolling Stone и Pink Frog. Наконец, специалисты перечислили участников автомобильной промышленности, включая Lamborghini, Citroen, Mercedes, McLaren и Bentley, а также компанию Michelin.
NFT (Non-Fungible Token) — это цифровой актив для подтверждения подлинности, права владения и уникальности. В отличие от обычных криптовалют, которые являются взаимозаменяемыми и имеют одинаковую стоимость, каждый NFT неповторим и не может быть заменен другим.
Такие токены позволяют записывать и хранить информацию о владении объектом или активом. Речь может идти о цифровом искусстве, музыкальных произведениях, видео, виртуальных землях и прочем. Благодаря использованию технологии блокчейна, каждый NFT имеет собственный идентификатор, который подтверждает подлинность и историю владения.