В ЮАР появился закон о рекламе криптовалют

Криптовалютная реклама в Южной Африке (ЮАР) должна предупреждать потенциальных покупателей о том, что их капитал может быть в опасности, в соответствии с новыми рекомендациями, изданными Советом по регулированию рекламы страны (ARB). Данная саморегулируемая инициативная группа в индустрии рекламы и связей с общественностью приняла решение прописать нормативные правила для рекламы продуктов и услуг в данном секторе.
ARB также стремится ужесточить правила для влиятельных лиц в социальных сетях. По мнению представителей организации, некоторые инфлюэнсеры вводят в заблуждение потенциальных инвесторов. Многие из известных людей сами не понимают, что они рекламируют, однако соглашаются делать это за деньги.
Во многих странах цифровые валюты не считают платежным средством. Это ограничивает их применение в...
Трейдеры получают доход от изменения котировок и монет. Если курс криптовалюты растет,...
Главный исполнительный директор ARB Гейл Шиммель заверил: криптовалюты — это прекрасный пример отрасли, где потребителям может быть нанесен серьезный ущерб. Специалист отметил, что поэтому и предпринимаются шаги для урегулирования подобных вопросов, и делается это без привлечения правительства.
Реклама с упоминаниями продуктов и услуг по криптографии «должна прямо и четко указывать, что инвестирование в цифровые активы может привести к полной потере капитала, поскольку их стоимость является переменной и может как расти, так и падать», — говорилось в обновленном руководстве ARB.
Шиммель также подчеркнул, что влиятельные лица и представители социальных сетей должны делиться только фактической информацией, а не давать советы по торговле или обещать гарантированную прибыль своим читателям. Он отметил, что ЮАР стремится обеспечить справедливость и честность рекламы криптовалют.
Эксперты напомнили: ранее в Великобритании предложили закон, ограничивающий продвижение цифровых монет в СМИ и социальных сетях. В США телезвезда Ким Кардашьян договорилась с Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) о компенсации в размере $1,26 млн за рекламу EthereumMax.