Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 20 440 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $3 744 913 714 731,59
Объём за 24 ч: $237 975 610 017,095
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
Программы лояльности

Глава CoinDesk Studios Сэм Юэн рассказал об эволюции программ лояльности. Он отметил, что многие компании обратились к использованию блокчейна. Специалист попытался объяснить, почему это произошло. По словам эксперта, в таком пространстве крупные бренды адаптируют новые технологии для улучшения внутренних систем.

Аналитик отметил, что, несмотря на модель, проверенную более 40 лет назад, некоторые компании все равно подробно изучают блокчейн-решения, чтобы повысить эффективность программ лояльности и предложить лучшую систему вознаграждений клиентам. Тем не менее в 2023 году сообщество стало свидетелем негативной реакции потребителей. Марк Матье из Salesforce заявил: «Бренды не должны пытаться извлечь максимальную выгоду из своих лучших клиентов. Они обязаны придумать, как вознаградить их и заставить чувствовать себя особенными».

По мнению Юэна, блокчейн стал одним из лучших вариантов для программ лояльности по нескольким причинам. Во-первых, он обеспечивает прозрачность. Все транзакции в сети могут быть просмотрены любой стороной, имеющей разрешение, что повысит доверие между пользователями.

Кроме того, по заверениям эксперта, блокчейн задействует криптографические методы, которые гарантируют, что после добавления в реестр записи невозможно изменить или удалить. Наконец, данная технология позволяет обеспечить совместимость различных программ лояльности. Клиенты получают возможность передавать и консолидировать вознаграждения от брендов, повышая удобство использования.

По словам аналитика, у блокчейна есть и другие преимущества. По мнению Юэна, подобные опции открывают новые возможности для потребителей. Они превращают программы лояльности в многофункциональную экосистему для развивающихся брендов. Исследователь сообщил, что среди крупнейших организаций, которые обратили свое внимание на данную технологию, стоит отметить европейскую авиакомпанию Lufthansa, известный бренд по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike, а также предприятие Blackbird.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Bitget запустил торговлю бессрочными контрактами CPOOL с кредитным плечом до 20x
Bitget начал торговлю бессрочными контрактами CPOOL на базе U-образной платформы с кредитным плечом от 1 до 20. Одновременно на платформе открылась торговля контрактами BOT.
Valour запустила 100-й крипто-ETP Valour Sky (SKY) SEK на шведской бирже
Дочерняя компания Valour, входящая в NASDAQ, DeFi Technologies, представила на шведской площадке Spotlight свой 100-й биржевой продукт — криптовалютный ETP Valour Sky (SKY) SEK. Этот продукт отслеживает рыночные показатели токена SKY из экосистемы Sky, ранее известной как MakerDAO.
Японская компания Remixpoint вошла в состав Bitwise BTC Standard ETF
Японская компания Remixpoint, владеющая 1 381,83 BTC, вошла в состав Bitwise BTC Standard Corporations ETF (тикер oWNB). Ранее в октябре Remixpoint увеличила свой биткоин-холдинг на 2,85 монеты и занимает 42-е место среди крупнейших держателей BTC.
FG Nexus продает недвижимость за $10 млн для увеличения запасов ETH
Компания FG Nexus планирует продать недвижимость в Квебеке за $10 млн, чтобы получить около $8 млн чистыми. Эти средства направят на выкуп акций и дальнейшее увеличение запасов ETH.
WEEX запускает аирдроп на $50 000 для новых пользователей SHARKS
WEEX запустил Money Sharks (SHARKS) и проводит аирдроп на $50 000 для новичков с 22 по 29 октября. Новые пользователи с депозитом от $100 и первой торговлей SHARKS получат $10, а при торговле контрактами от $500 — до $30 в виде наличных и пробных средств. При объеме торгов свыше $20 000 участники разделят $20 000, а за приглашение друзей можно получить до $1 000.