Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 18 949 Биржи: 1450
Рыночная капитализация: $3 429 472 309 664,39
Объём за 24 ч: $78 166 113 267,014
ETH Газ: 3,942 Gwei
Быстро
4,269 Gwei
Стандарт
3,942 Gwei
Медленно
3,892 Gwei
Программы лояльности

Глава CoinDesk Studios Сэм Юэн рассказал об эволюции программ лояльности. Он отметил, что многие компании обратились к использованию блокчейна. Специалист попытался объяснить, почему это произошло. По словам эксперта, в таком пространстве крупные бренды адаптируют новые технологии для улучшения внутренних систем.

Аналитик отметил, что, несмотря на модель, проверенную более 40 лет назад, некоторые компании все равно подробно изучают блокчейн-решения, чтобы повысить эффективность программ лояльности и предложить лучшую систему вознаграждений клиентам. Тем не менее в 2023 году сообщество стало свидетелем негативной реакции потребителей. Марк Матье из Salesforce заявил: «Бренды не должны пытаться извлечь максимальную выгоду из своих лучших клиентов. Они обязаны придумать, как вознаградить их и заставить чувствовать себя особенными».

По мнению Юэна, блокчейн стал одним из лучших вариантов для программ лояльности по нескольким причинам. Во-первых, он обеспечивает прозрачность. Все транзакции в сети могут быть просмотрены любой стороной, имеющей разрешение, что повысит доверие между пользователями.

Кроме того, по заверениям эксперта, блокчейн задействует криптографические методы, которые гарантируют, что после добавления в реестр записи невозможно изменить или удалить. Наконец, данная технология позволяет обеспечить совместимость различных программ лояльности. Клиенты получают возможность передавать и консолидировать вознаграждения от брендов, повышая удобство использования.

По словам аналитика, у блокчейна есть и другие преимущества. По мнению Юэна, подобные опции открывают новые возможности для потребителей. Они превращают программы лояльности в многофункциональную экосистему для развивающихся брендов. Исследователь сообщил, что среди крупнейших организаций, которые обратили свое внимание на данную технологию, стоит отметить европейскую авиакомпанию Lufthansa, известный бренд по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike, а также предприятие Blackbird.

Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Британская компания Smarter Web инвестировала в биткоин $24,7 млн
Технологический сектор Великобритании демонстрирует растущий интерес к криптовалютам. Ярким примером служит стратегия Smarter Web Company, которая существенно расширила свои вложения в...
Предрыночные торги: Акции Domain Logistics выросли на 8,76%
На предрыночных торгах акции Diginex увеличились на 8,76%, достигнув цены $3. Компания планирует приобрести до 15 000 BTC и подать заявку на получение лицензии на выпуск стабильного криптоактива в Гонконге.
Binance Alpha запустила NodeOps (NODE)
Binance Alpha анонсировала запуск NodeOps (NODE) с текущей рыночной стоимостью $1,38.
Испанские власти ликвидировали мошенническую сеть криптоинвестиций на $500 млн
Испанская Гражданская гвардия совместно с правоохранительными органами Эстонии, Франции и США разоблачила мошеннический синдикат, обманувший более 5 000 человек. В ходе операции арестованы пять подозреваемых, из которых трое задержаны на Канарских островах, а двое - в Эстонии. Преступники отмыли около $539 миллионов, создавая международные схемы для ухода от ответственности.
Долгосрочные держатели Ethereum увеличивают покупки в июне
Аналитик CryptoQuant Sunmoon сообщил, что в июне долгосрочные держатели Ethereum значительно увеличили свои накопления, что указывает на стратегический подход к инвестициям в этой криптовалюте. График показывает четкую дивергенцию и силу модели долгосрочных держателей.