Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 419 Биржи: 1454
Рыночная капитализация: $3 070 054 258 862,70
Объём за 24 ч: $60 785 429 479,913
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
Программы лояльности

Глава CoinDesk Studios Сэм Юэн рассказал об эволюции программ лояльности. Он отметил, что многие компании обратились к использованию блокчейна. Специалист попытался объяснить, почему это произошло. По словам эксперта, в таком пространстве крупные бренды адаптируют новые технологии для улучшения внутренних систем.

Аналитик отметил, что, несмотря на модель, проверенную более 40 лет назад, некоторые компании все равно подробно изучают блокчейн-решения, чтобы повысить эффективность программ лояльности и предложить лучшую систему вознаграждений клиентам. Тем не менее в 2023 году сообщество стало свидетелем негативной реакции потребителей. Марк Матье из Salesforce заявил: «Бренды не должны пытаться извлечь максимальную выгоду из своих лучших клиентов. Они обязаны придумать, как вознаградить их и заставить чувствовать себя особенными».

По мнению Юэна, блокчейн стал одним из лучших вариантов для программ лояльности по нескольким причинам. Во-первых, он обеспечивает прозрачность. Все транзакции в сети могут быть просмотрены любой стороной, имеющей разрешение, что повысит доверие между пользователями.

Кроме того, по заверениям эксперта, блокчейн задействует криптографические методы, которые гарантируют, что после добавления в реестр записи невозможно изменить или удалить. Наконец, данная технология позволяет обеспечить совместимость различных программ лояльности. Клиенты получают возможность передавать и консолидировать вознаграждения от брендов, повышая удобство использования.

По словам аналитика, у блокчейна есть и другие преимущества. По мнению Юэна, подобные опции открывают новые возможности для потребителей. Они превращают программы лояльности в многофункциональную экосистему для развивающихся брендов. Исследователь сообщил, что среди крупнейших организаций, которые обратили свое внимание на данную технологию, стоит отметить европейскую авиакомпанию Lufthansa, известный бренд по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Nike, а также предприятие Blackbird.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Кит сократил шорт по BTC на 20 монет, заработав $465 000
Крупный игрок, который шортит BTC с марта 2025 года, уменьшил свою короткую позицию на 20 BTC, оставив 550,7 BTC на сумму $48,6 млн. За время торговли он получил общую прибыль свыше $55,5 млн, включая $12,8 млн нереализованной прибыли и $9,6 млн от комиссий за финансирование.
Нереализованная прибыль стратегии Bitcoin HODL достигла $91,9 млрд
По данным HTX, биткоин торгуется на уровне $88 661, а стратегия HODL приносит нереализованную прибыль в 18,3%, что составляет около $91,9 млрд. На 14 декабря 2025 года в стратегии находится 671 268 BTC общей стоимостью примерно $50,33 млрд при средней цене покупки $74 972 за монету.
Ликвидации на биржах могут превысить $4,8 млрд при росте BTC выше $90 000
Если биткоин поднимется выше $90 000, объем коротких ликвидаций на крупных биржах достигнет $481 млн, а при падении ниже $87 000 — объем длинных ликвидаций превысит $5,14 млрд. Эти данные отражают возможные резкие колебания цены BTC из-за массовых закрытий позиций на ключевых уровнях.
Биткоин впервые превысил $89 000
Курс биткоина поднялся выше $89 000, увеличившись за последние сутки на 0,84%. Это новый рекорд для криптовалюты, согласно данным HTX.
Ethereum впервые превысил $3 000
Ethereum впервые поднялся выше отметки в $3 000, показав рост за сутки на 0,49%. Это свидетельствует о продолжающемся укреплении криптовалюты на рынке.