Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 293 917 493 576,09
Объём за 24 ч: $126 549 673 411,67
ETH Газ: 7 Gwei
Быстро
9 Gwei
Стандарт
7 Gwei
Медленно
7 Gwei
НФТ

Представители Cointelegraph напомнили, что через 9 дней компания Google изменит свою политику рекламы криптовалют. Дело в том, что руководство организации разрешит размещать рекламу NFT-игр на базе технологии блокчейна на своих сервисах. Исключение составят проекты, предлагающие зарегистрироваться в казино или участвовать в азартных играх.

Согласно сообщению в блоге Google, новые изменения вступят в силу с 15 сентября 2023 года. Они будут распространяться только на игры, соответствующие определенным критериям. «Проекты с применением невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые позволяют пользователям приобретать внутриигровые предметы, такие как виртуальная одежда для персонажей, оружие или броня с характеристиками для улучшения пользовательского опыта и помощи в продвижении, станут доступны для рекламы», — указано в сообщении представителей организации.

Читайте также
Как инвестировать в NFT-токены

Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...

Как продать NFT-токен на аукционе

Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...

Как заработать на NFT-токенах: новый тренд для получения прибыли

На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...

Реклама игр, дающих возможность делать ставки в виде NFT против других участников или получать награды в криптовалютах и невзаимозаменяемых токенах, остается под запретом. Онлайн-казино и платформы, которые позволяют юзерам соревноваться за NFT или цифровые активы, также не будут разрешены.

Чтобы запустить соответствующую рекламу, разработчикам и издателям необходимо будет «соблюдать политику и получить соответствующую сертификацию Google Ads».

Ранее, в марте 2018 года, компания Google запретила всю рекламу, связанную с криптовалютой. Глава соответствующего отдела Скотт Спенсер отметил, что представители организации зафиксировали «достаточно вреда для потребителей». Затем в июне 2021 года запрет был смягчен.

Руководство организации разрешило некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки, ориентированные на Соединенные Штаты», размещать рекламу. При этом все платформы должны быть зарегистрированы в FinCEN в качестве предприятий по оказанию денежных услуг или на федеральном уровне в роли банковских учреждений.

Монета
Цена
24 ч %
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Объем, 7д
Изменения за 7 дней
1
BTC
Оценка
5.0
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
2
ETH
Оценка
4.9
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
3
USDT
Оценка
4.9
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
4
XRP
Оценка
4.8
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
5
BNB
Оценка
4.8
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментариев пока нет