Хакеры обнаружили ошибку в коде Jimbos Protocol и похитили $7,6 млн
Специалисты по безопасности блокчейнов из компании PechShield сообщили о том, что хакеры «атаковали» криптовалютный продукт Jimbos Protocol и похитили 4090 ETH, или $7,6 млн. Эта кража не была результатом типичных стратегий взлома, а произошла в итоге наличия недостатков у самого протокола. Речь шла об отсутствии контроля «проскальзывания» в операциях по перемещению ликвидности.
Аналитики отрасли объяснили, что под «проскальзыванием» стоит понимать разницу между ожидаемой ценой сделки и фактической. Это несоответствие обычно возникает в периоды высокой волатильности криптоактива, когда используются рыночные ордера и котировки могут быстро меняться в течение нескольких секунд.
Финансовые рынки позволяют зарабатывать любому человеку. Для этого есть разные инструменты и...
Для заработка на и монетах нужно не только уметь определять, в какую сторону изменится их курс. В...
В году есть много способов получения прибыли с цифровых активов без активного вовлечения в...
В случае с Jimbos Protocol проблема заключалась в минимизированном контроле над данным процессом, прописанном в коде. «Недостаток» позволил инвестировать ликвидность, принадлежащую протоколу, в «асимметричный и несбалансированный ценовой диапазон». По сути, хакеры воспользовались архитектурной ошибкой, чтобы создать дисбаланс, благодаря которому они получили прибыль через операции обратного свопа.
Специалисты по безопасности подтвердили, что фактически это не являлось взломом протокола, а стало лишь использованием внутренних слабостей системы. По мнению экспертов, такое положение дел лишний раз подчеркнуло необходимость создания надежных механизмов контроля «проскальзывания» в протоколах децентрализованных финансов (DeFi) для предотвращения подобных манипуляций.
Несмотря на сложившуюся ситуацию, рынки по сути не продемонстрировали какой-либо негативной реакции на инцидент. Тем не менее разработчики протокола заверили: они постараются разобраться с данной проблемой в ближайшее время. Они обещали держать клиентов в курсе ситуации и подчеркнули, что придумают, как компенсировать потери пользователей.