Социальные индикаторы говорят о смене тренда по биткоину
По данным аналитического агентства Santiment в выходные дни общественность активно обсуждала динамику флагманской криптовалюты на фоне ее падения ниже области $18 000. Эксперты указали на то, что ощутимые коррекции на рынке часто коррелируют с высокими показателями социальной активности. Укрепление биткоина почти на 16% за два дня косвенно подтверждает данный тезис.
Известный криптоаналитик Али Мартинес в своем Twitter опубликовал пост: соотношение длинных и коротких позиций по BTC сократилось до 1,05 на цифровой бирже Binance.
Также он акцентировал внимание, что около 49% розничных трейдеров удерживают продажи на фоне планомерного роста флагманской криптовалюты.
Криптовалюта привлекает пользователей высокой доходностью. Опытных инвесторов ― как средство...
За время, прошедшее с момента появления Bitcoin, о получении прибыли на покупке криптовалюты...
На момент 21 июня 2022 года топовый криптоактив стабильно удерживается выше значимой отметки $21 000. Эта тенденция позитивно отразилась на многих альткоинах. Ethereum за 24 часа подорожал на 5%, а Shiba Inu и вовсе прибавила за сутки 30%.
В субботу, 18 июня, котировки биткоина достигли уровня $17 559. Это стало первым случаем в истории криптоактива, когда цена опустилась ниже ATH. Эксперты сошлись во мнении, что подобная тенденция была спровоцирована общим стрессом на рынке в связи с ужесточением монетарной политики ФРС.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала: представители агентства Sensor Tower высказали мнение, что на фоне стремительного падения рынка многие криптокомпании сократили свои маркетинговые расходы на 90%. Например, платформа Gemini в ноябре 2021 года потратила на рекламную кампанию около $3,8 млн, но в мае 2022-го расходы не превышали отметку $500 тыс.
Эксперты отметили: в прошлом году львиная доля маркетинговых затрат пришлась на гонорары медийным личностям. Их репутация позволила сегменту цифровых активов привлечь больше целевой аудитории.