Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 19 006 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $4 070 077 404 485,70
Объём за 24 ч: $136 734 242 900,129
ETH Газ: 0,278 Gwei
Быстро
0,334 Gwei
Стандарт
0,278 Gwei
Медленно
0,278 Gwei
Адидас

Эксперты CoinGecko рассказали, какие мировые бренды модной одежды и лидируют в индустрии невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они рассказали, что провели исследование и изучили ситуацию на этом рынке. Таким образом выяснилось, что самым главным игроком в секторе стала компания Adidas.

Это ведущий модный NFT-бренд традиционной швейной индустрии. По состоянию на начало 2024 года компания выпустила уже 12 различных коллекций цифровых собраний и даже организовала специальное подразделение по изучению и развитию Web3 — Three Stripes Studio. Adidas анонсировала свою дебютную модную коллекцию NFT Into the Metaverse в конце 2021 года.

Еще одним традиционным брендом стал Nike. Компания запустила 9 коллекций NFT. Руководство организации попало в заголовки газет в конце 2021 года, когда приобрело Web3-студию RTFKT, известную своими оригинальными дизайнами и изображениями профиля Clone X. После запуска 6 модных вирутальных собраний была запущена собственная платформа SWOOSH, которой управляет внутренняя команда Nike Virtual Studios.

Puma замыкает тройку лидеров модного рейтинга NFT. Компания запустила уже 6 коллекций NFT. Аналитики отметили, что люксовые бренды менее активно используют невзаимозаменяемые токены. Однако такие известные имена как Gucci, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и многие другие уже давно присоединились к сектору Web3.

По словам специалистов, в общей сложности 21 из 50 крупнейших модных брендов мира запустили свои NFT — 42%. Среди них у 9 компаний анонсирована только 1 цифровая коллекция, а еще 6 инициировали выход сразу 2-х виртуальных собраний.

При этом большинство из них сделали это еще в 2021 или 2022 году. Исключением являются Cartier, The North Face и Ralph Lauren, которые показали свои первые невзаимозаменяемые токены лишь в 2023 году на фоне медвежьего рынка.

 

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Эрик Трамп примет участие в собрании акционеров Metaplanet 1 сентября
Сын президента Дональда Трампа, Эрик Трамп, 1 сентября посетит собрание акционеров японской компании Metaplanet, которая с начала 2024 года накапливает биткоины и уже держит 18 888 BTC на сумму свыше $2,1 млрд. В марте Эрик стал стратегическим советником компании, а на собрании акционеры обсудят новый способ финансирования. Metaplanet планирует увеличить свои биткоин-запасы до 30 000 монет в этом году.
Токен BIO вырос более чем на 37% и достиг $0,21
Токен BIO ненадолго поднялся до $0,21, увеличившись более чем на 37% за последние сутки и сейчас торгуется около $0,2035. Платформа Bio-протокола DeSci запустила проект Aubrai, где пользователи могут получить токены, вложив BIO и сделав ставку BioXP. Продажа токенов AUBRAI продлится 24 часа, после чего токен сразу появится на бирже.
MicroBit запустила спотовые ETF на BTC и ETH на Гонконгской бирже
Гонконгская компания MicroBit Asset Management зарегистрировала на HKEX два спотовых ETF на биткоин и эфир с комиссиями за управление по 0,5%. В листинге представлены MicroBit Bitcoin Spot ETF (3430.HK и 9430.HK) и MicroBit Ethereum Spot ETF (3425.HK и 9425.HK).
Tyr Capital запустила криптовалютный хедж-фонд с нейтральной стратегией
Швейцарская компания Tyr Capital представила новый хедж-фонд, который не зависит от направления криптовалютного рынка. Фонд будет использовать рыночно-нейтральные и арбитражные стратегии для получения стабильной доходности. Портфель мета-стратегий помогает сохранять независимость от колебаний рынка.
SBI Holdings приобретает контрольный пакет акций медиакомпании CoinPost
Японская финансовая группа SBI Holdings купит более 50% акций Web3-медиа CoinPost, превратив компанию в свою дочернюю структуру. Сделка завершится 1 октября 2025 года, после чего стороны будут совместно развивать медиа, поддерживать инвестиции в цифровые активы и проводить отраслевые мероприятия. SBI рассчитывает, что это ускорит внедрение Web3 и укрепит цифровую финансовую индустрию в Японии.