Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 430 Биржи: 1454
Рыночная капитализация: $3 077 022 210 287,85
Объём за 24 ч: $79 578 241 491,448
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
Адидас

Эксперты CoinGecko рассказали, какие мировые бренды модной одежды и лидируют в индустрии невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они рассказали, что провели исследование и изучили ситуацию на этом рынке. Таким образом выяснилось, что самым главным игроком в секторе стала компания Adidas.

Это ведущий модный NFT-бренд традиционной швейной индустрии. По состоянию на начало 2024 года компания выпустила уже 12 различных коллекций цифровых собраний и даже организовала специальное подразделение по изучению и развитию Web3 — Three Stripes Studio. Adidas анонсировала свою дебютную модную коллекцию NFT Into the Metaverse в конце 2021 года.

Еще одним традиционным брендом стал Nike. Компания запустила 9 коллекций NFT. Руководство организации попало в заголовки газет в конце 2021 года, когда приобрело Web3-студию RTFKT, известную своими оригинальными дизайнами и изображениями профиля Clone X. После запуска 6 модных вирутальных собраний была запущена собственная платформа SWOOSH, которой управляет внутренняя команда Nike Virtual Studios.

Puma замыкает тройку лидеров модного рейтинга NFT. Компания запустила уже 6 коллекций NFT. Аналитики отметили, что люксовые бренды менее активно используют невзаимозаменяемые токены. Однако такие известные имена как Gucci, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и многие другие уже давно присоединились к сектору Web3.

По словам специалистов, в общей сложности 21 из 50 крупнейших модных брендов мира запустили свои NFT — 42%. Среди них у 9 компаний анонсирована только 1 цифровая коллекция, а еще 6 инициировали выход сразу 2-х виртуальных собраний.

При этом большинство из них сделали это еще в 2021 или 2022 году. Исключением являются Cartier, The North Face и Ralph Lauren, которые показали свои первые невзаимозаменяемые токены лишь в 2023 году на фоне медвежьего рынка.

 

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Кит с адресом 0xfee заработал $5 млн на шортах BTC с октября
Криптокит с адресом, начинающимся на 0xfee, с октября получил прибыль в $5,04 млн, совершив 30 сделок с коэффициентом выигрыша выше 90%. Он активно шортит BTC с ценой входа около $107 000 и держит позицию на $22,57 млн с нереализованной прибылью около $5 млн. Также кит открывает короткие длинные позиции в ETH, SOL и SUI, быстро закрывая их с минимальными убытками.
Майкл Сейлор намекнул на дальнейшее накопление BTC через Bitcoin Tracker
Основатель Strategy Майкл Сейлор подтвердил информацию о Bitcoin Tracker и намекнул на возможное увеличение запасов BTC. Компания обычно раскрывает данные о новых покупках биткоина на следующий день после новостей.
Кит сократил шорт по BTC на 20 монет, заработав $465 000
Крупный игрок, который шортит BTC с марта 2025 года, уменьшил свою короткую позицию на 20 BTC, оставив 550,7 BTC на сумму $48,6 млн. За время торговли он получил общую прибыль свыше $55,5 млн, включая $12,8 млн нереализованной прибыли и $9,6 млн от комиссий за финансирование.
Нереализованная прибыль стратегии Bitcoin HODL достигла $91,9 млрд
По данным HTX, биткоин торгуется на уровне $88 661, а стратегия HODL приносит нереализованную прибыль в 18,3%, что составляет около $91,9 млрд. На 14 декабря 2025 года в стратегии находится 671 268 BTC общей стоимостью примерно $50,33 млрд при средней цене покупки $74 972 за монету.
Ликвидации на биржах могут превысить $4,8 млрд при росте BTC выше $90 000
Если биткоин поднимется выше $90 000, объем коротких ликвидаций на крупных биржах достигнет $481 млн, а при падении ниже $87 000 — объем длинных ликвидаций превысит $5,14 млрд. Эти данные отражают возможные резкие колебания цены BTC из-за массовых закрытий позиций на ключевых уровнях.