Adidas — cамый активный бренд одежды в секторе NFT
Эксперты CoinGecko рассказали, какие мировые бренды модной одежды и лидируют в индустрии невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они рассказали, что провели исследование и изучили ситуацию на этом рынке. Таким образом выяснилось, что самым главным игроком в секторе стала компания Adidas.
Это ведущий модный NFT-бренд традиционной швейной индустрии. По состоянию на начало 2024 года компания выпустила уже 12 различных коллекций цифровых собраний и даже организовала специальное подразделение по изучению и развитию Web3 — Three Stripes Studio. Adidas анонсировала свою дебютную модную коллекцию NFT Into the Metaverse в конце 2021 года.
Еще одним традиционным брендом стал Nike. Компания запустила 9 коллекций NFT. Руководство организации попало в заголовки газет в конце 2021 года, когда приобрело Web3-студию RTFKT, известную своими оригинальными дизайнами и изображениями профиля Clone X. После запуска 6 модных вирутальных собраний была запущена собственная платформа SWOOSH, которой управляет внутренняя команда Nike Virtual Studios.
Puma замыкает тройку лидеров модного рейтинга NFT. Компания запустила уже 6 коллекций NFT. Аналитики отметили, что люксовые бренды менее активно используют невзаимозаменяемые токены. Однако такие известные имена как Gucci, Yves Saint Laurent, Prada, Louis Vuitton, Tiffany & Co. и многие другие уже давно присоединились к сектору Web3.
По словам специалистов, в общей сложности 21 из 50 крупнейших модных брендов мира запустили свои NFT — 42%. Среди них у 9 компаний анонсирована только 1 цифровая коллекция, а еще 6 инициировали выход сразу 2-х виртуальных собраний.
При этом большинство из них сделали это еще в 2021 или 2022 году. Исключением являются Cartier, The North Face и Ralph Lauren, которые показали свои первые невзаимозаменяемые токены лишь в 2023 году на фоне медвежьего рынка.