Adidas в партнерстве со Stepn выпустила лимитированную коллекцию кроссовок

Всемирно известный производитель спортивной обуви и его блокчейн-партнер Stepn объявили в четверг, 5 декабря 2024 года, о выпуске ограниченной серии кроссовок. Ранее, в апреле 2024-го, организации создали фитнес-приложение и лимитированную серию из 1000 невзаимозаменяемых токенов. Представители Adidas и Stepn заявили, что ограниченная линейка спортивной обуви будет состоять из 1200 пар.
«Выпуск физической продукции — это определяющий момент в нашем партнерстве с Adidas. Мы успешно вышли за пределы цифровых решений, продемонстрировав сообществу, насколько далеко продвинулась блокчейн-индустрия», — рассказала генеральный директор Stepn Шити Мангани.
В свою очередь вице-президент Adidas Эрик Уайкс-Снейд отметил, что компания готова предложить спортсменам передовой цифровой опыт. При этом сотрудничество со Stepn не только открывает новые способы заниматься физической активностью, но и существенно расширяет границы восприятия цифрового мира.
Стоит отметить, что это далеко не единичный случай, когда спортивные бренды сотрудничают с блокчейн-корпорациями. Еще в 2021 году бренд Nike выкупил контрольный пакет акций стартапа RTFKT, который специализировался на производстве NFT-устройств. Однако 2 декабря появилась информация, что учредители блокчейн-платформы приняли решение о ее закрытии.
Организация появилась в 2020 году и вскоре стала популярной. Этому во многом способствовали карантинные ограничения, которые на тот момент вводили многие страны. Однако с течением времени сообщество несколько утратило интерес к продукции RTFKT. Стоит также отметить, что представители корпорации Nike пока никак не прокомментировали решение о закрытии блокчейн-стартапа.