Аналитический NFT-стартап на базе ИИ Mnemonic получил от инвесторов $6 млн

Компания-поставщик данных и аналитики невзаимозаменяемых токенов (NFT) для предприятий и разработчиков Web3 Mnemonic, поддерживаемая технологией искусственного интеллекта (AI), привлекла $6 млн. В рамках начального раунда под руководством Salesforce Ventures компании удалось получить инвестиции от Polygon Ventures, Orange DAO, FIN Capital и FJ Labs.
«Наша цель — помочь организациям преуспеть в децентрализованном интернете. Мы даем им целостное представление о том, как клиенты взаимодействуют с брендом», — говорится в заявлении соучредителя Salesforces Web3 Studio Макса Компаретто. «Благодаря интеграции идей Mnemonic мы можем помочь клиентам принимать более обоснованные решения на основе данных о партнерах, ценообразовании продуктов и таргетинге аудитории».
Самый простой способ заработка на и монетах ― покупка и долгосрочное хранение активов. Но эта...
За полтора года курс Bitcoin вырос более чем в 9 раз. В январе 2020 года он стоил $7,4 тыс., а в...
Еще несколько лет назад цифровыми монетами интересовались только те, кто инвестировал в Bitcoin и...
Компания Mnemonic из Сан-Франциско предлагает интерфейсы прикладного программирования (API). Они предоставляют данные NFT, аналитику и идеи, чтобы помочь разработчикам и предприятиям создавать продукты в секторе Web3. Сведения включают в себя расширенную информацию о стоимости продаж токенов в режиме реального времени, активности участников на рынке и деталях характеристик NFT.
«Мы начали с возможности позволить разработчикам создавать комплексные высококачественные данные в режиме реального времени. Дело в том, что традиционно их было очень сложно индексировать и обрабатывать» — подчеркнул соучредитель и генеральный директор Mnemonic Андрей Ясинецкий.
Предприниматель основал Mnemonic вместе с главным специалистом по искусственному интеллекту Еленой Икономовской и инженером Беном Меткалфом.
По словам Ясинецкого, компания сосредоточилась на бизнес-вариантах и решении проблем в секторе Web3. Это включает в себя повышение вовлеченности, персонализацию, прозрачность и открытие новых источников дохода, основанных на данных и аналитике.