Coinlist не может вывести цифровые монеты по техническим причинам
Ведущая краудфандинговая платформа цифровых активов CoinList не может вывести свои монеты. Об это сообщила компания Wu Blockchain в собственном Twitter.
Представители CoinList сообщили о причине данной ситуации. Суть состоит в том, что партнер по хранению активов проходит техническое обслуживание. Оно длится более недели. Также специалисты акцентировали внимание, что средства клиентов находятся в полной безопасности.
Начиная с 2017 года в обращениях к поисковым сервисам часто встречаются запросы наподобие «ICO...
Развитие экосистемы цифровых активов дает возможность строить и использовать финансовые сервисы по...
За первые 12 лет с момента основания Биткоина его курс увеличился почти в 102,3 млн раз. На первых...
Примечательно, что на фоне краха Three Arrows Capital компания CoinList понесла убытки, которые оцениваются в $35 млн. Ранее 15 ноября эксперты краудфандинговой платформы сообщили, что последние несколько недель для криптовалютной индустрии были настоящим кошмаром.
Также акцентировалось внимание, что недавний крах биржи FTX и связанных с ней компаний не отразился на позициях CoinList. При этом подчеркивалось, что платформа никогда не использовала средства своих клиентов без их разрешения. Примечательно, что ныне проблемный брокер Genesis в 2018 году участвовал в раунде финансирования CoinList. Однако неясно, сотрудничали ли компании напрямую.
Ранее редакция Crypto.ru информировала: площадка CoinDCX обнародовала данные о собственных валютных резервах. Как показывает представленная информация, в настоящее время компания удерживает в резерве около $125 млн.
Представители корпорации сообщили: они поддерживают запрос клиентов по всему миру, чтобы биржи действовали прозрачно и делились с ними важной финансовой информацией. Глава CoinDCX Сумит Гупта сообщил, что корпорация намерена внедрить специализированную систему для оценки, какие цифровые активы стоит включить в будущий листинг на бирже. Также планируется осуществить определенные шаги для максимально эффективного и прозрачного взаимодействия со своими пользователями.