Форум
Монеты: 12 733 Биржи: 1239
Рыночная капитализация: $2 359 476 087 555,13
Объём за 24 ч: $111 270 772 938,41
ETH Газ: 13 Gwei
Быстро
15 Gwei
Стандарт
13 Gwei
Медленно
13 Gwei
duedily

В компании Due Dilly подтвердили информацию о том, что решили запустить первый в мире магазин спортивных NFT-карточек в метавселенной The Sandbox. Представители проекта заявили, они очень рады тому, что им удастся реализовать свой продукт в одном из крупнейших виртуальных миров современности.

В Due Dilly отметили, их общение с главой The Sandbox Себастьеном Борже прошло очень продуктивно. В организации рады предстоящему сотрудничеству. Сказали, что оно станет значительным толчком к расширению экосистемы цифровой экономики. Ранее в Метавселенной были размещены только разнообразные выставки картин, концерты и прочее.

Читайте также
Инвестиции в Axie Infinity. Подготовка к эксперименту

Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...

Инвестиции в Axie Infinity - эксперимент Crypto.ru

Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...

В компании отметили, что разрабатывают и интегрируют новейшую технологию компьютерного зрения. Она предназначена для того, чтобы оценивать стоимость и значимость невзаимозаменяемых токенов (NFT). Приобретение земли в Метавселенной The Sandbox и открытие первого виртуального магазина призвано стать важной вехой в развитии инновации. В Due Dilly отметили, что владельцы токенов получат уникальный доступ к VIP-зоне торговой площадки.

Также разработчики проекта поведали, Due Dilly использует блокчейн для записи оценочной стоимости спортивных карточек в смарт-контракты. Такой подход является революционным в том смысле, что дает возможность владельцам иметь обеспечение реальными картами из физического мира, а также отслеживать историю перемещения активов.

В Due Dilly уверены, что способны задать новый вектор для развития индустрии коллекционирования. Современные технологии NFT и метавселенной призваны возродить данную культуру. Также основатели стартапа заявили, что помогут и другим магазинам в этой отрасли открыть собственные виртуальные витрины и получать новый источник дохода за счет интернет-пользователей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter