Нигерийская платежная компания Nomba получила $30 млн инвестиций

Соучредители нигерийского поставщика платежных услуг Nomba привлекли $30 млн в рамках инвестиционного раунда серии B. Полученные средства будут использованы для предоставления индивидуальных платежных решений для африканских предприятий. Компания предложит варианты, связанные как с фиатными деньгами, так и с цифровыми активами, включая криптовалюты.
По итогам данного раунда африканская фирма получила оценку в $150 млн. Лидером данного этапа по сбору средств стала базирующаяся в Сан-Франциско (США) компания Base 10 Partners. Участие также приняли Partech и Khosla Ventures, инвесторы из раунда серии A, а также новые спонсоры, включая Helios Digital Ventures и Shopify.
В мае 2022 года поддерживаемая YC Nomba претерпела ребрендинг от Kudi. Изначально продукт был запущен как интеграция чат-бота, отвечающего на финансовые запросы в социальных приложениях. Однако затем создатели проекта захотели кардинально изменить ситуацию в Нигерии.
Они отметили, что 90% всех транзакций в неформальной экономике африканской страны осуществлялись наличными деньгами. Кроме того, примерно 60 млн взрослого населения все еще не имели доступа к банковским услугам. Руководство Nomba отметило, что это ненормально, учитывая массовое распространение цифровых финансовых продуктов.
«Наша основная цель заключалась в том, чтобы выяснить, как помочь малому бизнесу существенно масштабироваться. Многое зависит от того, какие программные инструменты мы предоставляем, что потенциально может снизить стоимость эксплуатации и обеспечить лучший вектор развития», — заявил генеральный директор компании Джон Адевале в интервью TechCrunch.
Специалист отметил, что участие Shopify в раунде инвестирования должно существенно помочь развитию компании. По мнению Джона Адевале, это произойдет благодаря колоссальному опыту глобального гиганта электронной коммерции в данной сфере.