Британский регулятор FCA предупредил крупные социальные сети
Правительство Великобритании анонсировало амбициозные планы в сфере надзора за цифровыми валютами. Это напрямую связано со стремлением государства стать ведущим мировым криптохабом. Примечательно, что ключевой регулятор Англии в лице FCA обратился с предупреждением к крупным социальным сетям, чтобы они прикладывали больше усилий для защиты прав розничных потребителей.
По сообщениям экспертов, причиной подобных действий стал всплеск активности известных криптоблогеров, которые рекламируют сомнительные продукты. Представители ведомства сообщили, что свыше 8000 объявлений в крупнейших социальных сетях были заблокированы в минувшем году, что на 14% больше показателей 2021-го.
За 12 лет с момента основания биткоина его курс увеличился более чем в 100 млн раз. На первых...
Начиная с 2017 года в обращениях к поисковым сервисам часто встречаются запросы наподобие «ICO...
Развитие экосистемы цифровых активов дает возможность строить и использовать финансовые сервисы по...
Уполномоченные лица FCA отметили: «Неосведомленные лица не должны предоставлять консультации касательно перспектив того или иного инвестиционного продукта». В свою очередь, исполнительный директор FCA Сара Причард сообщила: «В этом году мы и далее будем оказывать давление на личностей, использующих крупные социальные платформы для продвижения сомнительных и высокорисковых активов в сфере инвестиций».
С марта 2022-го цифровые активы находятся в поле зрения британской Службы по надзору за рекламой Многие профильные компании получили уведомления относительно проведения рекламных кампаний в данном сегменте.
Если условная биржа намерена функционировать в юрисдикции Великобритании, то ей необходимо в обязательном порядке пройти проверку на предмет приверженности концепции борьбы с «отмыванием» денежных средств.
Представители FCA дали комментарий по этому поводу: «У нас возникли опасения, что рекламные кампании некоторых криптофирм, в которых участвовали известные лица в социальных сетях, были нацелены в первую очередь на уязвимых потребителей с финансовыми проблемами».