В Великобритании запретили рекламу нерегулируемых криптоуслуг
Управление по финансовому регулированию и надзору (FCA) Великобритании запретило рекламу криптовалют и связанных с ними услуг, если компании, которые ее размещают, не зарегистрированы. Об этом регулятор заявил 18 января 2022 года.
Чиновники огласили, что правительство поддерживает инновации в индустрии криптоактивов и признает потенциальные преимущества определенных продуктов, однако специалисты Управления финансового поведения выявили потенциальный вред для потребителей из-за вводящей в заблуждение рекламы. По этой причине предпринимателям запретили рекламировать любой цифровой товар или услугу без предварительного разрешения FCA или другого ответственного за эту сферу надзорного органа.
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
По словам канцлера казначейства (должность аналогична министру финансов в других странах) Великобритании Риши Сунака, криптоактивы открывают новые захватывающие возможности для инвестирования и способы совершения сделок, однако важно, чтобы потребителей не вводили в заблуждение ложными утверждениями. Чиновник подчеркнул, что решение запретить рекламу криптовалют связано с защитой граждан, а не давлением на рынок.
Эксперты прокомментировали решение FCA. По их словам, теперь для рекламирования криптовалют и услуг, связанных с цифровыми активами, нужно соблюдать те же правила, которые применяются к акциям и другим ценным бумагам, а также страховым продуктам.
Осенью 2021 года британский регулятор провел исследование, которое показало, что 2,3 млн жителей королевства (4,4% населения страны) являются инвесторами в криптовалюты. При этом другой опрос продемонстрировал, что некоторые инвесторы вложили личные средства в Bitcoin (BTC), Dogecoin (DOGE), Shiba Inu (SHIB) и прочие альткоины не потому, что разбираются в этой теме, а из желания быстро разбогатеть, как это сделали неизвестные им люди из рекламных историй.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила, что власти Испании утвердили новые правила крипторекламы.