Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 16 237 Биржи: 1410
Рыночная капитализация: $2 224 775 308 821,48
Объём за 24 ч: $92 531 127 090,08
ETH Газ: 8,37 Gwei
Быстро
9,53 Gwei
Стандарт
8,37 Gwei
Медленно
8,24 Gwei
Decentraland

Пользователь метавселенной Decentraland 10 февраля 2022 года приобрел виртуальную землю в виде невзаимозаменяемого токена (NFT) за 120 тыс. MANA, что равно $390 тыс. по курсу на момент написания новости. Это в 25 раз больше минимальной стоимости цифровых участков, которая составляет 4,8 Ethereum (ETH). Такие данные сообщил ресурс Benzinga Insights.

В 23:22 (МСК) токен MANA стоил $3,25. Это на 3,6% меньше, чем днем ранее. Объем торговли за 24 часа составил $1,03 млрд (-10,65%). Капитализация актива — $5,92 млрд. Выпущено 1,83 млрд монет из общего предложения в 2,19 млрд.

Читайте также
Axie Infinity: подготовка к покупке команды аксей

Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...

Инвестиции в Axie Infinity. Подготовка к эксперименту

Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...

Инвестиции в Axie Infinity - эксперимент Crypto.ru

Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...

Исследователи метавселенных отметили, что всего в Decentraland есть 97 тыс. земельных участков площадью 256 кв. м (16 на 16 м). Право владения каждым виртуальным наделом подтверждается уникальным NFT. Любой желающий может купить его, после чего построить там дом, кафе или сдать в аренду.

Эксперты отметили: земля в виртуальных мирах Decentraland и The Sandbox значительно подорожала после ребрендинга Facebook на Meta и заявления основателя социальной сети о том, что она станет метавселенной. Стоимость участков зависит от ряда факторов: ситуации на рынке; близости к объектам, которые приобрели знаменитые люди или компании; отдаленности от центра и других.

Термин «метавселенная» используется для описания эволюции взаимодействия человека с Интернетом. По мере того, как люди проводят все больше времени в социальных сетях и играх, разрыв между идентификацией личности в реальном мире и онлайн сокращается. В Metaverse пользователи не только общаются между собой. Они открывают рестораны, строят дома, покупают автомобили и другие предметы. В виртуальном пространстве регистрируются известные бренды, появляются радиостанции, а сотрудники компаний проводят рабочие совещания, используя свои аватары.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Комментариев пока нет