В Великобритании положительно встретили смягчение законов о рекламе криптовалют
Участники британского криптовалютного сообщества положительно отнеслись к решению правительства ввести специальное исключение для компаний, желающих размещать рекламу. Однако эксперты CoinDesk подчеркнули, что все не так просто.
В рамках планов по регулированию отрасли отмечено включение рекламы криптовалют в сферу Закона о финансовых услугах и рынках, проходящего через парламент Королевства. Законодатели добавили новое исключение, которое ограничило число контролирующих органов, ответственных за одобрение рекламы цифровых активов.
Финансовые рынки позволяют зарабатывать любому человеку. Для этого есть разные инструменты и...
С развитием рынка цифровых активов появляются новые возможности для получения прибыли. Перепродажа...
В году есть много способов получения прибыли с цифровых активов без активного вовлечения в...
По отзывам представителей отрасли стало ясно, что ранее немногие из компаний были готовы к тому, чтобы получить одобрение регуляторов. Новые поправки значительно упростят задачу этим организациям.
«Я думаю, что это была большая победа для индустрии. Я лоббировал данную идею и знаю, что некоторые из отраслевых организаций тоже были «за». Похоже, мы получили именно то, о чем просили», — сказал старший юрист британской юридической фирмы Clifford and Chance Диего Баллон Оссио. Его мнение поддержали директор лоббистской группы CryptoUK Ян Тейлор и старший советник по вопросам политики в Elliptic Марк Арулия.
Эксперты напомнили, что теперь за одобрение рекламы криптовалют полностью ответственно Управление по финансовому надзору (FCA), целью которого является защита прав потребителей. Некоторые специалисты удивлены такому решению. «Трудно представить, как регулирующий орган мог согласиться на это», — сказал юридический директор Kingsley Napley Джеймс Аллейн, ранее работавший в FCA.
Новый набор нормативных планов, опубликованных Министерством финансов, сделал обязательным получение разрешения от Управления финансового надзора (FCA). Следовательно, криптокомпании должны подать заявку на регистрацию в соответствии с режимом борьбы с «отмыванием» денег (AML). В случае одобрения они получат возможность рекламировать собственные продукты и услуги на территории Объединенного Королевства.
Многие специалисты отметили преждевременную радость членов сектора цифровых монет. Дело в том, что FCA одобрило только 14% регистрационных заявок, полученных от криптокомпаний за все время. Организация известна «жестким» отношением к индустрии цифровых валют.