Пивной гигант Anheuser-Busch запустил NFT для Bud Light
Пивной производитель Anheuser-Busch заявил о запуске новой коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием Bud Light N3XT Collection. Она приурочена к презентации новой слабоалкогольной продукции, которая не содержит углеводов.
Представители крупной компании заявили о том, что решили выпустить 12 722 предмета цифрового искусства, связанных с новым товаром. Токены доступны потребителям старше 21 года. Криптовалютная программа является частью масштабной кампании по развитию бренда и привлечению новой аудитории.
В фирме заявили, что владельцы NFT получат уникальную возможность проголосовать за товары Bud Light NEXT, а также доступ к разнообразным партнерским мероприятиям и прочему. Глава цифрового отдела компании Кори Браун заверил, что всевозможных преимуществ будет больше, но пока организация начала с малого.
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
В Anheuser-Busch отметили, что это не первый опыт в секторе NFT. Ранее пивоваренная компания, в состав которой входит семейство брендов, включая Bud Light, Shock Top и Hoegaarden, запустила свою первую коллекцию невзаимозаменяемых токенов, состоящую из 1936 предметов с уникальным дизайном банок Budweiser. Все NFT были распроданы за 1 час.
Браун заявил, что криптовалюты и NFT пока не до конца изучены аналитиками компании. Однако он уверен, что за этим стоит будущее бизнеса. Сейчас в фирме стараются следовать интересам и требованиям своих клиентов.
Именно поэтому было принято решение о запуске цифрового собрания. По словам представителя производителя, это не просто маркетинговый ход, а часть продуманной кампании.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, эксперты Nansen заявили, что NFT-токены заняли главную роль в индустрии криптовалют. По их данным, в 2021 году суммарные объемы продаж цифровых коллекций достигли отметки, превышающей $17 млрд.