Студия Animoca Brands инвестировала $30 млн в проект сектора Web3 hi
Гигант игровой индустрии и венчурного капитала Animoca Brands инвестировала $30 млн в платежное приложение и протокол Web3 hi. Кроме того, организации подписали соглашение для того, чтобы повысить полезность невзаимозаменяемых токенов (NFT) в портфельных компаниях и в глобальной экосистеме децентрализованного интернета.
Согласно пресс-релизу, партнерство создаст «глубокую интеграцию» между обширной сетью Animoca Brands и услугами hi, опираясь на финансовое «суперприложение» hi Web3 и его сайдчейн Ethereum hi Protocol. Соучредитель Шон Рэйч сообщил, что продукт работает в роли необанка или цифровой программы, которое предоставляет банковские услуги. Приложение позволяет пользователям совершать транзакции в криптовалюте или фиате. Специалист напомнил: в 2022 году организация объединила свои усилия с Mastercard для выпуска дебетовых карт, которые можно настроить с помощью изображений NFT.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Рэйч также добавил, что планирует использовать полученное финансирование для масштабирования приложения. Кроме того, он собирается подготовиться к запуску в основной сети протокола hi, совместимого с виртуальной машиной Ethereum (EVM). Предприниматель отметил: по мере роста полезности криптовалюты использование сети Animoca Brands поможет организации интегрировать платежную инфраструктуру в сектор Web3.
Рэйч подчеркнул, что большая часть пользовательской базы hi находится в Европе. Однако компания планирует расширение и охват аудитории в Азии, Латинской Америке и США. Сейчас разработчики активно трудятся над внедрением системы подтверждения личности (POHI) в процесс «Знай своего клиента» (KYC), которая не включает в себя сканирование глазного яблока пользователя.
Специалист заверил, что платформа hi имеет 3,5 млн пользователей. При этом 1 млн человек успешно прошли процедуру KYC. Планируется значительно увеличить это количество за счет интеграции процесса POHI.