Animoca Brands ограничила доступ для пользователей из РФ
Представители компании Animoca Brands, разрабатывающей блокчейн-игры, заявили о том, что установили ограничения для пользователей из России. Услуги фирмы стали временно недоступны для резидентов из РФ в связи с международными санкциями в отношении государства.
Азиатская компания стала одной из первых криптоорганизаций, принявших решение приостановить предоставление своих услуг для российских юзеров из-за проведения военной операции на территории Украины. Учредители проекта подчеркнули, что не знают, как долго продлятся данные ограничения. Это будет зависеть от дальнейшей геополитической ситуации в мире. Animoca Brands также прекратила продажу акций компании российским инвесторам.
Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
Стало известно, что дочерние фирмы Animoca под названием Gamee и Lympo более не будут доступны для пользователей из России. В компании подчеркнули, что количество юзеров из РФ не столь значительное, чтобы оказать серьезное влияние на прибыль организации.
Представители Gamee закрыли доступ ко всем своим сервисам для граждан России, тогда как Lympo прекратила выпуск невзаимозаменяемых токенов (NFT) с участием спортсменов из РФ, а также приостановила переговоры и сделки с партнерами из этой страны.
Пользователи соцсетей отметили, что пока не знают, какие криптовалютные организации еще ограничат доступ для граждан РФ, поддержав санкции. Часть юзеров выразила солидарность с ведущими торговыми площадками Binance и Kraken, чьи хозяева объявили, что не будут запрещать деятельность частных лиц из России на их платформах.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что Animoca Brands смогла привлечь $358 млн от венчурных фондов. Оценочная стоимость бизнеса составила $5 млрд. Капитализация проекта выросла более чем в 2 раза за 3 месяца. Собранные средства пойдут на создание и выпуск новых блокчейн-игр и развитие метавселенной.