Британский регулятор запретил ФК Арсенал рекламировать фанатский токен AFC
Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA) предписало ФК Арсенал из Лондона прекратить рекламу токена для болельщиков AFC. Регулятор считает, что клуб нарушил правила: руководство команды фактически призывало людей инвестировать в криптовалюту, чем вводило граждан в заблуждение относительно характера указанного цифрового актива.
В своем решении Управление обозначило, что Арсенал провел рекламную кампанию в соцсети Facebook, не разъяснив болельщикам риски инвестирования в криптовалюты. Кроме того, получить токен AFC фанаты ФК могли только после регистрации учетной записи на сторонней платформе и обмена собственных цифровых активов на другую виртуальную валюту.
Представители Арсенала ответили, что они не согласны с решением ASA. ФК довел до своих болельщиков всю необходимую информацию о клубных токенах, а также указал на риски в связи с нестабильностью цен на крипторынке. Поэтому команда инициировала пересмотр постановления о запрете рекламы AFC с привлечением независимых экспертов.
Эксперты отметили, что решение британского контролирующего органа касаемо фанатского токена Арсенала резко снизило интерес инвесторов к цифровому активу. В 14:18 (МСК) 22 декабря он стоил $3,46. Хоть это на 0,91% выше, чем днем ранее, объем торговли за 24 часа сократился на 45,09%, до $498,57 тыс. Рыночная капитализация — $6,93 млн. В обороте находится 2 млн монет из запланированной эмиссии в 40 млн.
Ранее в Великобритании стартовала кампания по обучению молодежи осознанному инвестированию в цифровые активы.
Редакция Crypto.ru также сообщила, что испанский футбольный клуб Барселона и команда Английской Премьер-лиги (АПЛ) Манчестер Сити прекратили партнерские отношения с криптокомпаниями, которые должны были помочь им в создании и распространении невзаимозаменяемых токенов (NFT).