В Binance рассказали о контракте с CAF
Представители торговой площадки Binance подробно рассказали о своих партнерских планах после того, как стало известно о заключении соглашения с Африканской конфедерацией футбола (CAF). Криптовалютный проект является одним из титульных спонсоров Кубка африканских наций AFCON 2021.
В компании заявили, что это партнерство стало частью масштабной программы по международной экспансии. Специалисты Binance подчеркнули, что граждане африканского континента станут одними из главных пользователей криптовалюты в ближайшие годы, поэтому необходимо охватить данный регион как можно скорее. Реклама торговой площадки будет демонстрироваться по ходу всех матчей до конца турнира. Он проходит в Камеруне и продлится до 6 февраля 2022 года.
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
Пресс-служба криптокомпании заявила, что в последние 2 года проект успешно популяризируется в Африке. За это время организация учредила серию курсов для местного населения. Специалисты фирмы бесплатно обучили технологии блокчейн и азам криптографии более 540 тыс. жителей Африки. Спонсирование футбольного турнира станет очередным шагом в распространении информации о цифровых валютах на континенте. Учредители Binance уверены, что миллионы африканцев должны узнать о бирже и ее возможностях благодаря новой инициативе.
Главный секретарь CAF Верон Мосенго-Омба также заявил, что очень рад сотрудничеству с такой крупной организацией. Он надеется, что, благодаря этому соглашению, федерации удастся установить более тесные отношения с поклонниками спорта номер один в мире. В Африке многие интересуются технологией блокчейн и криптовалютами и, по мнению Мосенго-Омба, это окажет огромное влияние на будущее местного футбола.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила, что Binance запустит собственный виртуальный офис в метавселенной. Сейчас разработчики компании тесно сотрудничают с представителями проекта Portals, который создан на базе блокчейна Solana.
Партнерство криптовалютных сервисов-гигантов с различными спортивными ассоциации и клубами в рамках маркетинговой политики сегодня вполне естественное явление. Например, не так давно Crypto com взорвала сеть новостью о том, что заплатила рекордные $700 млн за права на имя арены клубов НБА «Лос-Анджелес Клипперс» и «Лос-Анджелес Лейкерс». Также, ранее, платформа заключала спонсорские контракты с UFC, Формулой – 1 и итальянской футбольной Серией А. В будущем, таких партнерских контрактов будет становиться все больше и больше. Цель, разумеется, у них одна — привлечение и вовлечение в крипто индустрию как можно больше людей.
Автор Mихаил Кархалев — Аналитик криптобиржи Currency.com