Бывший член SEC рассказала об опасности смайликов для инвесторов
Бывший глава отделения Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) Лиза Браганса предостерегла общественность от использования определенных смайликов в рекламных материалах. Речь шла о криптовалютных проектах. Дело в том, что недавно судом США было вынесено решение, которое квалифицировало использование эмодзи компанией Dapper Labs как инвестиционный совет.
Она напомнила, что, согласно постановлению суда от 22 февраля 2023 года, вынесенному судьей Виктором Марреро, использование смайликов, связанных с изображениями ракет, биржевых диаграмм и денежных мешков, классифицировано как инвестиционный совет. Следовательно, компании, которые опубликовали эти эмодзи, в дальнейшем могут быть обвинены в «продвижении», рекламе криптовалют и призывах к покупке.
Рынок цифровых активов подарил пользователям много новых способов заработка. Получать прибыль...
Самый простой способ заработка на и монетах ― покупка и долгосрочное хранение активов. Но эта...
Еще несколько лет назад цифровыми монетами интересовались только те, кто инвестировал в Bitcoin и...
Решение против смайликов содержалось в судебном иске, поданном против Dapper Labs и ее генерального директора Рохана Гарегозлоу. Последний был обвинен в нарушении законов США о ценных бумагах после того, как рассказал общественности о коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) NBA Top Shot Moments.
Истцы обвинили Dapper Labs в продвижении NBA Shot Moments в качестве инвестиционной возможности через собственные маркетинговые каналы и материалы «с тщательно подобранными смайликами». «Хотя буквальное слово «прибыль» не включено ни в один из твитов, эмодзи «ракетный корабль», «биржевые графики» и «денежные мешки» объективно означают одно: финансовую отдачу от инвестиций», — заявлено стороной обвинения.
В судебном иске упоминался твит, в котором пресс-служба Dapper Labs использовала данные смайлики, чтобы продемонстрировать эффективность рынка. Представители компании заверили: эмодзи были предназначены для обеспечения точности рыночных данных, а не для стимулирования продаж.