Coinbase по ошибке отправила 125 тыс уведомлений о сбросе двухфакторной аутентификации 2FA
Пользователи криптовалютной биржи Coinbase подверглись панике, когда массово стали получать электронные письма об изменении настроек двухфакторной аутентификации (2FA). Компании по ошибке разослала более 125 тыс подобных сообщений своим клиентам.
Это произошло еще 27 августа, а через несколько дней компания извинилась в соцсетях, заявив, что очень сожалеет о данном инциденте. Руководство торговой платформы отметило, что всегда старается сосредоточиться на доверии и безопасности. Они знают, как эти аспекты важны в криптовалютном мире. Целью Coinbase является создание открытой и надежной финансовой системы, и подобные ситуации, безусловно, не способствуют этому.
На минувших выходных многие пользователи, получив письмо от криптобиржи, испугались, что их учетные записи атаковали хакеры. Некоторые приняли дополнительные меры безопасности. Другие клиенты биржи воспользовались продвинутыми настройками защиты. Кто-то вовсе ликвидировал свои позиции и в срочном порядке вывел все цифровые активы с торговой площадки.
При этом отмечено, что некоторые пользователи не имели доступа к платформе Coinbase на протяжении нескольких дней после получения ошибочного сообщения. Биржа пообещала возместить всем недовольными клиентам моральный ущерб в размере $100 в биткоинах.
Однако пользователи сабреддита Coinbase сообщают, что до сих пор не получили от торговой платформы обещанного. Юзер «CoCraic_PNW» заявил, что не планирует пользоваться услугами американского сервиса и вывел оттуда все свои цифровые активы. Человек под ником «Film2021» также подтвердил, что не увидел компенсации на своем счету и предпочитает перейти на более надежную торговую площадку. Однако не все клиенты недовольны. Например пользователь «Leagance» утверждает, что уже получил свои $100 и очень рад тому, как быстро руководство биржи отреагировало на сложившуюся ситуацию.