Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 079 Биржи: 1451
Рыночная капитализация: $3 210 190 187 752,26
Объём за 24 ч: $129 055 358 685,741
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
coinbase

Руководство крупной торговой криптовалютной биржи Coinbase рассказало о технических неполадках, произошедших после показа рекламы площадки во время финала Суперкубка по американскому футболу Super Bowl LVI. В компании отметили, что сервис действительно не выдержал наплыва клиентов. Техническая служба не ожидала такого количества посетителей. Сервера не справились с нагрузкой, поэтому некоторое время платформа была недоступна.

Представители Coinbase заявили, что все проблемы удалось разрешить за минимальное время. Они подчеркнули, что рекламный ролик произвел потрясающий эффект. Во время игры был продемонстрирован цветной QR-код, который перемещался по экрану на протяжении минуты. По мнению многих, это был гениальный маркетинг.

Тем не менее эксперты рынка, как и пользователи социальных сетей, раскритиковали техническую службу сервиса, которая оказалась не готова к увеличению числа посетителей. Миллионы жителей США были взбудоражены возможность получить бесплатные биткоины на сумму $15 при регистрации, а также участвовать в розыгрыше призов на $3 млн. Однако они столкнулись с проблемами, поскольку веб-сайт и мобильное приложение не работали некоторое время.

Не все были недовольны такой акцией. Популярный криптоаналитик Антонио Помплиано заявил, что Coinbase не зря потратила $14 млн на рекламу, ведь она имела оглушительный успех. Многие пользователи соцсетей также заявили, что было трудно придумать ролик эффективнее и ярче, чем этот.

Глава отдела продуктов биржи Суроджит Чаттерджи подчеркнул, что Coinbase достигла потрясающего результата, ведь за минуту было зафиксировано более 20 млн посещений платформы. Он отметил, что ни один сервис не смог бы справиться с таким наплывом клиентов.

Специалист также похвалил команду техников сервиса, которые смогли разобраться с проблемой перезагрузки платформы буквально за несколько минут.

Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что другая биржа FTX US также решила раздавать бесплатные Bitcoin в качестве рекламного промоушена во время Super Bowl LVI.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
Фонд Wormhole Foundation вложил $5 млн в токены W
Фонд Wormhole Foundation приобрел токены W на сумму $5 млн и зачислил их на свой баланс. Сделка подтверждена официальными источниками.
Вероятность достижения BTC $100 000 в 2023 году выросла до 50%
На платформе Polymarket вероятность того, что биткоин поднимется до $100 000 в этом году, увеличилась до 50%. Шанс достижения отметки $110 000 оценивается в 18%, а падения ниже $80 000 — в 37%.
Объем торгов BTC на День благодарения был низким, волатильность — высокой
Во время Дня благодарения объем торгов биткоином оставался низким, а волатильность — высокой, что не указывает на формирование долгосрочного тренда. Эксперты Swissblock считают такие колебания скорее временным шумом на фоне слабой макроэкономической ликвидности и не рекомендуют воспринимать их как сигналы для крупных инвестиций.
Криптовалюта MON упала ниже $0,04 с падением более 15% за сутки
Курс MON опустился ниже $0,04 и сейчас торгуется около $0,0402, потеряв за последние 24 часа более 15%. Такое резкое снижение произошло в течение короткого времени.
Infinex запускает публичную продажу токенов INX на платформе Sonar с целью привлечь $15 млн
Infinex объявила о начале публичной продажи токенов INX на Sonar, где планирует продать 5% от общего объема при оценке в $3 млрд. Продажа пройдет до генерации токенов в январе 2026 года, а компания рассчитывает привлечь $15 млн. В прошлом году Infinex уже привлекла $67 млн через продажу Patron NFT.