Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 21 506 Биржи: 1455
Рыночная капитализация: $3 063 091 677 522,64
Объём за 24 ч: $50 186 464 133,038
ETH Газ: 0,364 Gwei
Быстро
0,417 Gwei
Стандарт
0,364 Gwei
Медленно
0,364 Gwei
coinbase

Руководство крупной торговой криптовалютной биржи Coinbase рассказало о технических неполадках, произошедших после показа рекламы площадки во время финала Суперкубка по американскому футболу Super Bowl LVI. В компании отметили, что сервис действительно не выдержал наплыва клиентов. Техническая служба не ожидала такого количества посетителей. Сервера не справились с нагрузкой, поэтому некоторое время платформа была недоступна.

Представители Coinbase заявили, что все проблемы удалось разрешить за минимальное время. Они подчеркнули, что рекламный ролик произвел потрясающий эффект. Во время игры был продемонстрирован цветной QR-код, который перемещался по экрану на протяжении минуты. По мнению многих, это был гениальный маркетинг.

Тем не менее эксперты рынка, как и пользователи социальных сетей, раскритиковали техническую службу сервиса, которая оказалась не готова к увеличению числа посетителей. Миллионы жителей США были взбудоражены возможность получить бесплатные биткоины на сумму $15 при регистрации, а также участвовать в розыгрыше призов на $3 млн. Однако они столкнулись с проблемами, поскольку веб-сайт и мобильное приложение не работали некоторое время.

Не все были недовольны такой акцией. Популярный криптоаналитик Антонио Помплиано заявил, что Coinbase не зря потратила $14 млн на рекламу, ведь она имела оглушительный успех. Многие пользователи соцсетей также заявили, что было трудно придумать ролик эффективнее и ярче, чем этот.

Глава отдела продуктов биржи Суроджит Чаттерджи подчеркнул, что Coinbase достигла потрясающего результата, ведь за минуту было зафиксировано более 20 млн посещений платформы. Он отметил, что ни один сервис не смог бы справиться с таким наплывом клиентов.

Специалист также похвалил команду техников сервиса, которые смогли разобраться с проблемой перезагрузки платформы буквально за несколько минут.

Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что другая биржа FTX US также решила раздавать бесплатные Bitcoin в качестве рекламного промоушена во время Super Bowl LVI.

Понравилась новость? Поделись мнением!
Комментариев пока нет
Интересное по инвестиции
ZEC подорожал на 14,36% — капитализация выросла до $8,465 млрд
По данным HTX, 27 декабря за 24 часа цена ZEC выросла на 14,36% и достигла $512,25. Рыночная капитализация монеты увеличилась до $8,465 млрд.
ZKP лидирует в суточном объеме торгов на Upbit
Объем торгов на платформе Upbit за последние 24 часа снизился на 35,3% и составил $9,2787 миллиарда. Торговая пара ZKP/KRW заняла первое место с долей 11,38% от общего объема, за ней следуют BTC, XRP, AVNT и ETH.
Strategy накапливает $2,2 млрд наличными и уходит в защитную стратегию
По данным CNBC, 27 декабря Strategy ускорила переход к управлению ликвидностью, создав резерв наличных $2,2 млрд для выплаты дивидендов по привилегированным акциям и процентов по долгам без продажи BTC. Компания рассчитывает, что этот запас снизит риск вынужденных продаж и стабилизирует её финансовую структуру на фоне снижения премии к оценке биткоин-холдингов.
Сообщество UXLINK единогласно одобрило программу выкупа и стратегического резерва
Сообщество UXLINK приняло предложение "Выкуп и стратегический резерв" с поддержкой 100,%. С декабря проект начнёт ежемесячно выкупать не менее 1,% от общего объёма предложения UXLINK за счёт прибыли и равномерно вносить эти средства в пул стратегического резерва; по словам представителя, механизм продолжит способствовать циркуляции и немедленному накоплению стоимости токена.
Сооснователь Solana прогнозирует, что предложение стейблкоинов превысит $1 триллион к 2026 году
Сооснователь Solana Анатолий Яковенко в посте на X назвал ключевые прогнозы на 2026 год: общее предложение стейблкоинов превысит $1 триллион, квантовые вычисления и управляемый ядерный синтез останутся труднодостижимыми, а ИИ решит давнюю задачу. Он также ожидает появление 100 000 человекоподобных роботов и двух успешных коммерческих полётов звездолёта.