В Coinbase рассказали о сбоях во время Super Bowl
Руководство крупной торговой криптовалютной биржи Coinbase рассказало о технических неполадках, произошедших после показа рекламы площадки во время финала Суперкубка по американскому футболу Super Bowl LVI. В компании отметили, что сервис действительно не выдержал наплыва клиентов. Техническая служба не ожидала такого количества посетителей. Сервера не справились с нагрузкой, поэтому некоторое время платформа была недоступна.
Представители Coinbase заявили, что все проблемы удалось разрешить за минимальное время. Они подчеркнули, что рекламный ролик произвел потрясающий эффект. Во время игры был продемонстрирован цветной QR-код, который перемещался по экрану на протяжении минуты. По мнению многих, это был гениальный маркетинг.
Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
Тем не менее эксперты рынка, как и пользователи социальных сетей, раскритиковали техническую службу сервиса, которая оказалась не готова к увеличению числа посетителей. Миллионы жителей США были взбудоражены возможность получить бесплатные биткоины на сумму $15 при регистрации, а также участвовать в розыгрыше призов на $3 млн. Однако они столкнулись с проблемами, поскольку веб-сайт и мобильное приложение не работали некоторое время.
Не все были недовольны такой акцией. Популярный криптоаналитик Антонио Помплиано заявил, что Coinbase не зря потратила $14 млн на рекламу, ведь она имела оглушительный успех. Многие пользователи соцсетей также заявили, что было трудно придумать ролик эффективнее и ярче, чем этот.
Глава отдела продуктов биржи Суроджит Чаттерджи подчеркнул, что Coinbase достигла потрясающего результата, ведь за минуту было зафиксировано более 20 млн посещений платформы. Он отметил, что ни один сервис не смог бы справиться с таким наплывом клиентов.
Специалист также похвалил команду техников сервиса, которые смогли разобраться с проблемой перезагрузки платформы буквально за несколько минут.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что другая биржа FTX US также решила раздавать бесплатные Bitcoin в качестве рекламного промоушена во время Super Bowl LVI.