Биржа Coinbase заключила стратегическое соглашение с Los Angeles Clippers
Криптовалютная биржа Coinbase объявила о спонсорском соглашении с NBA-командой Los Angeles Clippers. Сделка, рассчитанная на несколько лет, предполагает активное взаимодействие с фанатами, уникальные цифровые и физические коллекционные предметы, а также эксклюзивный мерч. Финансовые детали соглашения не раскрываются.
Одной из целей партнерства станет популяризация криптовалют и блокчейна среди поклонников Clippers. В рамках инициативы Coinbase предложит как новым, так и действующим пользователям бонус в виде $5 в биткоинах (BTC) за создание аккаунта на платформе. Также владельцы учетных записей получат доступ к сезонным преимуществам.
Бренд Coinbase будет представлен на экранах и рекламных поверхностях нового стадиона команды — Intuit Dome, стоимостью $2 млрд. Переезд Clippers на собственную арену совпал с началом нового этапа сотрудничества с криптовалютной биржей. Ранее Clippers уже были связаны с криптовалютной индустрией, играя на площадке Crypto.com Arena, где также выступали Los Angeles Lakers и женская команда Los Angeles Sparks.
Для Coinbase это также не первое сотрудничество с профессиональным спортом. Компания уже подписала контракты с NBA и WNBA, поддерживает футбольный клуб Borussia Dortmund и Canadian Soccer League. Также в октябре было объявлено о продлении партнерства с баскетбольной командой Golden State Warriors.
По данным CoinGecko, количество спонсорских сделок между криптовалютными компаниями и спортивными организациями выросло более чем на 200% в 2024 году. Это показывает растущий интерес криптобрендов к данной аудитории и стремление расширить влияние цифровых активов и технологии блокчейн в массовой культуре.