Компания Mastercard планирует заключить партнерское соглашение с MetaMask и Ledger
Согласно данным с семинара по стратегии Web3, представители платежного гиганта Mastercard изучают различные способы взаимодействия с технологическими криптостартапами. В частности, они рассматривают возможность сотрудничества с организациями, занимающимися разработкой кошельков самообслуживания. В их число входят MetaMask и Ledger.
В презентации Mastercard отмечено, что наличие платежной карты помогает поставщикам криптовалютных хранилищ увеличивать количество активных пользователей. Кроме того это дает возможность запустить программы лояльности и сорганизовать новые потоки доходов, давая держателям беспрепятственно тратить свои цифровые активы.
Рассмотрим пример создания аккаунта на одном из самых известных и популярных сервисов для работы с...
Одна из проблем, с которой сталкиваются трейдеры, ― невозможность определить точку входа на рынок...
В утопии энтузиастов стоимость биткоина постоянно растет. Однако первая монета может показать...
Компании, выпускающие криптокошельки, сталкиваются со значительными требованиями к ресурсам при реализации подобных карт в новых регионах. Именно поэтому в Mastercard готовы прийти на помощь и подключить своих действующих партнеров к выпуску подобных продуктов.
«Mastercard внедряет свой надежный и прозрачный подход к сфере цифровых активов посредством ряда инновационных продуктов и решений. В их числе сети Mastercard Multi-Token Network, Crypto Credential, партнерская программы CBDC и другие решение, которые призваны объединить сектора Web2 и Web3», — заявили в компании.
Многие аналитики предполагают, что желание MasterCard может быть связано с жесткими репрессиями со стороны финансовых регуляторов США, Ранее в этом году представители организации дали понять, что программа Engage будет сосредоточена на вывод новых криптокарты на рынок.
По данным издания CoinDesk, Mastercard планирует опубликовать набор стандартов франчайзинга или правил для партнеров. Это нужно, чтобы обеспечить защиту потребителей, ценовую конкуренцию и требования к мониторингу транзакций.
После утверждения свода нормативов, следующим шагом станет выпуск карты, ориентированной на ЕС или Великобританию в качестве первичного рынка.