Компания NYDIG приобрела Bitcoin на $720 млн
Согласно заявлению, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), фирма NYDIG привлекла $720 млн для своего институционального Bitcoin-фонда. Это удалось сделать благодаря проведению нового раунда финансирования. Дочерняя компания, управляющей активами Stone Ridge, наглядно продемонстрировала веру в первую криптовалюту, несмотря на глобальное падение рынка в течение 2022 года.
Отмечено: в фонд NYDIG входят в общей сложности 59 инвесторов. По предварительным оценкам, каждый из них выделил в среднем по $12 млн. Имена участников не были раскрыты, но это подразумевает, что речь шла о крупных индивидуальных инвесторах или корпоративных институционалах.
Руководящая компания Stone Ridge, регулярно вкладывает средства в перспективные технологические стартапы и помогает развитию финансового сектора. На текущий момент, по официальным данным, организация управляет альтернативными активами на общую сумму более $13 млрд.
NYDIG, в свою очередь, разрабатывает и поставляет биткоин-продукты в различных отраслях, начиная от банковского дела и страхования до финансовых технологий и некоммерческих организаций. Компания старается помогать развитию техно-сектора, а также соблюдать все нормативно-правовые законы, чтобы сделать цифровое золото более универсальным активом.
По состоянию на 15:15 по московскому времени 3 октября 2022 года, криптовалюта биткоин торговалась по $19 232, что на 0,03% выше аналогичного показателя суточной давности. Виртуальная монета вновь продемонстрировала крайне низкую волатильность на дистанции в сутки. Рыночная капитализация составила $368,89 млрд.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: аналитики Crypto.com поведали о ситуации на криптовалютном рынке по состоянию за предыдущую неделю.
Однако, среди них не наблюдается мега-звездных команд, что, вероятно, и является причиной текущего разочарования инвесторов. Более того, являясь поклонником футбола и наблюдая за играми испанского, итальянского и французского чемпионатов, не могу отметить, что те команды, которые уже интегрировали фан-токены, такие как PSG, Juventus или Atletico Madrid, активно бы рекламировали свои монеты. Что говорит о том, что проекту требуется больше вариантов применения фан-токенов в работе с болельщиками, то есть явно не хватает креативности, индивидуальности и каких-то классно разработанных условий взаимодействия с аудиторией.