Налоговое управление США видит в NFT предметы коллекционирования
Министерство финансов США и Налоговое управление объявили, что они рассматривают возможности налогообложения NFT в качестве цифровых предметов коллекционирования. По данным ряда СМИ, невзаимозаменяемые токены будут облагаться налогом по тому же принципу, что и другие объекты коллекционирования — например, марки, произведения искусства и премиальные вина.
Представители Налогового управления США сообщили, что они проведут так называемый сквозной анализ. Его основная задача состоит в установлении того, подпадает ли NFT под определение предметы взыскания согласно действующему налоговому законодательству Соединенных Штатов. Подчеркивалось, что драгоценные камни признаются предметом коллекционирования в соответствии с разделом 408 (m). Это подразумевает, что невзаимозаменяемый токен, удостоверяющий право собственности пользователя на виртуальный драгоценный камень, тоже должен рассматриваться в данном контексте.
За 12 лет с момента основания биткоина его курс увеличился более чем в 100 млн раз. На первых...
Начиная с 2017 года в обращениях к поисковым сервисам часто встречаются запросы наподобие «ICO...
Развитие экосистемы цифровых активов дает возможность строить и использовать финансовые сервисы по...
Представители Налогового управления отметили: до 19 июня 2023 года они планируют собрать отзывы общественности по данному вопросу. При этом подчеркивалось, что ведомство будет рассматривать все NFT так же, как и их базовый актив, независимо от того, считается ли они произведением искусства или драгоценным камнем.
В свете этих событий суточный торговый объем на глобальном рынке NFT сократился на 0,77% (до $93 млн), а общее количество продаж снизилось на 24% за тот же период. На текущий момент суммарная капитализация сегмента невзаимозаменяемых токенов оценивается в $600 млн.
Ранее редакция Crypto.ru проинформировала: правление корпорации Sony Interactive Entertainment сформировало заявку на получение патента по NFT. Представители компании подчеркнули, что это необходимо для модернизации данной технологии при производстве игр.