Инсайдерская ставка на Polymarket может быть связана с создателем WLFI
В криптосообществе активно обсуждается история трейдера, который заработал около $400 тыс на платформе Polymarket, сделав ставку на задержание президента Венесуэлы Николаса Мадуро всего за несколько часов до начала событий. По данным аналитика под псевдонимом Andrew 10 GWEI, исходная ставка составила порядка $32 тыс, а сама сделка сразу привлекла внимание из-за точного тайминга и масштаба прибыли.
В ходе ончейн-расследования было установлено, что данный аккаунт Polymarket финансировался с 2-х кошельков, оба из которых получили средства напрямую с биржи Coinbase и не имели иной активности. Один из них получил 252,39 SOL 1 января, менее чем за сутки до перевода средств на Polymarket. Аналитик обнаружил почти полное совпадение по сумме и времени с другим депозитом в Coinbase, сделанным за 23 часа до этого.
Дальнейший анализ показал, что исходный кошелек-источник имеет зарегистрированные домены STVLU.SOL и StCharles.SOL. Еще один связанный кошелек использует ENS Solhundred.sol. При этом эти адреса оказались связаны с ENS StevenCharles.sol, за которым стоит аккаунт, участвовавший в транзакциях на сумму около $11 млн. Все 3 кошелька используют одни и те же депозитные адреса Coinbase, что указывает на их тесную связь.
Имя Steven Charles напрямую отсылает к Стивену Чарльзу Уиткоффу, одному из сооснователей World Liberty Finance (WLFI). Это совпадение породило спекуляции о возможном доступе к конфиденциальной информации, которая могла быть использована для торговли на Polymarket. При этом аналитик подчеркнул, что прямых доказательств этому нет, однако совокупность фактов выглядит нетипично.
Дополнительный интерес вызвало дальнейшее движение средств. Примерно через 18 часов после вывода выигрыша с Polymarket на Coinbase, около $170 тыс в токенах Fartcoin (FARTСOIN) были выведены с биржи на кошелек STVLU.sol. Разрыв между этими операциями составил всего несколько часов, что усилило подозрения о возможном использовании прибыли от спорной ставки для последующих сделок.
В итоге расследование выделило сразу несколько совпадений: почти идентичные суммы депозитов, минимальные временные лаги, пересечение ENS-доменов и синхронное движение средств через Coinbase. Эти факторы не доказывают инсайдерскую торговлю напрямую, но вызвали широкую дискуссию о прозрачности рынков предсказаний и потенциальных рисках злоупотребления привилегированной информацией.