NFL и Ticketmaster запустили программу NFT-билетов на базе Polygon
Национальная футбольная лига (NFL) объявила, что в сотрудничестве с компанией Ticketmaster приняла решение выпускать невзаимозаменяемые токены (NFT) на базе Polygon. Они будут представлять собой виртуальные корешки билетов. Новые NFT станут аналогом реальных пропусков на предстоящие игры текущего сезона. Любители спорта смогут приобрести их на специализированных маркетплейсах, а также посетить с их помощью матчи.
Цифровые активы также будут вечно храниться на кошельках граждан, которые побывали на поединках своих любимых футбольных клубов. Виртуальные предметы призваны сохранить в памяти спортивных фанатов важные события из жизни их команд.
Для того чтобы стать гостем стадиона, попав туда благодаря NFT-токену, болельщикам необходимо посетить платформу одного из лицензированных поставщиков услуг — Ticketmaster, StubHub или SeatGeek. Также можно будет приобрести токены в онлайн-магазине своей любимой команды.
Вице-президент по развитию бизнеса NFL Бобби Галло заявил, что использование NFT в данной индустрии является уникальным опытом. Это позволит сблизить фанатов, повысив уровень взаимодействия между болельщиками и командой. Очень важно, что после окончания матча такой билет никогда не потеряется, а навсегда останется в коллекциях поклонников спорта.
NFL протестирует раздачу NFT-билетов на матче команды Detroit Lions против Chicago Bears в Детройте, приуроченном ко Дню благодарения. Виртуальные памятные токены будут отправлены всем посетителям этого поединка.
Ранее редакция Crypto.ru сообщала, что криптобиржа FTX приобрела рекламное время в ходе финальной игры Национальной футбольной лиги (NFL) Super Bowl LVI, которая состоится в следующем году. Компания продемонстрирует 30-секундный ролик и привлечет внимание как минимум 90 млн зрителей по всему миру к собственной торговой платформе.