Команда Philadelphia 76ers объявила о партнерстве с Crypto.com и запуске NFT
Американский профессиональный баскетбольный клуб Philadelphia 76ers, выступающий в Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), объявил о партнерстве с сервисом Crypto.com. Логотип гонконгской блокчейн-платформы будет размещен на игровой форме команды. Также криптобиржей выпущены невзаимозаменяемые токены (NFT), посвященные спортивному коллективу.
Все поклонники баскетбольной команды из Филадельфии уже сейчас могут посетить торговую платформу Crypto.com NFT и купить предметы коллекции, связанные с любимым клубом. Также Philadelphia 76ers собирается выпустить еще один набор NFT-токенов в ноябре. Это событие будет приурочено к презентации новой игровой формы City Edition.
Логотип торговой площадки будет красоваться на майке клуба как минимум в сезоне 2021/2022. В соглашении прописана опция пролонгации контракта. Патч Crypto.com впервые появится на игровых майках коллектива 21 октября 2021 года во время матча филадельфийцев с клубом New Orleans Pelicans. Новые футболки можно будет приобрести в официальных магазинах NBA и Sixers Shop.com. уже совсем скоро.
Также реклама с упоминанием криптоплощадки будет регулярно появляться на табло домашнего стадиона Philadelphia 76ers. Идея заключается в том, чтобы популяризировать криптовалюты на региональных и глобальных телеканалах, а также в социальных сетях и на прочих платформах.
Глава коммерческого отдела баскетбольного клуба Крис Хек отметил, что он очень рад сотрудничеству с Crypto.com. По его мнению, обе стороны принесут много пользы друг другу. Интеграция криптовалют в мир спорта должна оказать положительное влияние на оба рынка. Это позволит повысить осведомленность граждан о цифровых валютах и технологии блокчейн.
Один из учредителей Crypto.com Крис Маршалек отметил, что его организация стала первой криптобиржей, заключившей партнерский договор с клубом NBA. Он заявил, что благодаря этому сотрудничеству будет запущена школа обучения криптовалютам, с помощью которой люди смогут узнать о преимуществах использования цифровых активов.
Напомним, что ранее Crypto.com сообщила о заключении партнерского соглашения с французским футбольным клубом «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ). Компании договорились о выпуске эксклюзивных невзаимозаменяемых токенов (NFT).