Форум
USD
USD
EUR
RUB
UAH
KZT
Монеты: 16 822 Биржи: 1410
Рыночная капитализация: $3 498 549 410 323,81
Объём за 24 ч: $254 539 875 687,62
ETH Газ: 7,89 Gwei
Быстро
8,74 Gwei
Стандарт
7,89 Gwei
Медленно
7,84 Gwei
Бинанс

В 2023 году свыше 10 млн инвесторов и трейдеров еженедельно используют криптобиржу Binance. Интерфейс сайта переведен на 45 языков, включая русский. Разработчики предоставили подробные инструкции для пользователей в разделе «Центр помощи». Служба поддержки Бинанс в России через чат доступна на сайте и в мобильном приложении. Продвинутый бот на основе искусственного интеллекта предложит варианты решений. Если не удастся найти ответ, то к беседе подключится оператор. Ожидание помощи специалиста зависит от текущей загруженности. Если нет реакции больше суток, стоит привлечь внимание к проблеме в социальных сетях (Twitter, Reddit, Discord, VK).

Как можно быстро связаться со службой поддержки Бинанс

Решение большинства проблем нужно искать в «Центре помощи». В разделе собраны ответы на популярные вопросы и пошаговые инструкции по работе с основными инструментами. Страницы переведены на русский язык, снабжены видео и картинками. После прочтения и просмотра многие вопросы отпадут.

Если это не помогло, то можно написать в русскую поддержку Binance через чат или связаться с сотрудниками в социальных сетях. Основной язык общения — английский. Есть сотрудники, отвечающие на русском, испанском, турецком и китайском.

Поддержка клиентов
Быстрые кнопки для решения вопросов

Номер телефона горячей линии

Для связи нужно использовать официальные каналы — социальные сети или чат. Чтобы направить предложение по улучшению сервиса Бинанс, можно создать тикет во вкладке «Запрос функции». В 2023 году сотрудники не отвечают клиентам по номеру телефона. Связаться по горячей линии Binance на русском и других языках не получится.

Как выбрать биржу?
Как выбрать биржу?

Пройди опрос и получи в подарок скидку на торговую комиссию и книгу о криптовалюте

Через Reddit

Пользователи могут привлечь внимание к ситуации через официальный аккаунт Binance. В сообщении нужно указать ID обращения в службу поддержки на сайте. Ответ придет на электронную почту. Также его можно посмотреть в окне чата.

Без указания ID операторы не отвечают на запросы.

Через Twitter и другие социальные сети

Можно связаться со службой поддержки и с помощью остальных официальных ресурсов. Судя по отзывам, операторы быстро реагируют на сообщения в Twitter. Инструкция:

  1. Перейти на официальный аккаунт Binance.
  2. Нажать на иконку с изображением конверта вверху страницы.
  3. Описать ситуацию и указать ID тикета, отправленного через сайт.

Криптобиржа Binance также имеет аккаунты в Discord, Telegram и VK. Пользователи могут сообщить о ситуации в любой соцсети. Стоит помнить, что сотрудники техподдержки никогда не запрашивают коды доступа, пароли и другую личную информацию. Так поступают только мошенники.

Монета
Цена
24 ч %
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Объем, 7д
Изменения за 7 дней
1
BTC
Оценка
5.0
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
2
ETH
Оценка
4.9
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
3
USDT
Оценка
4.9
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
4
XRP
XRP XRP
Оценка
4.8
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор
5
BNB
Оценка
4.8
Отзывы
Цена
Объем за 24 ч
Min/Max за 24 ч
Капитализация
Изменения за 7 дней
Обзор

Как написать в техподдержку Binance через чат

Чтобы отправить запрос через сайт, потребуется заполнить тикет в разделе «Помощь в чате 24/7» или нажать на значок внизу экрана. Для обращения в бесплатном чате не обязательно авторизоваться в системе. Это логично — у трейдеров могут возникнуть неполадки при входе в аккаунт.

Читайте также
Создание биткоин-кошелька в Беларуси

По данным Crypto.ru, объем криптовалютного рынка в апреле 2022 года составляет $1,76 трлн. В этой...

Что значит шорт криптовалюты и биткоина на бирже

Основной принцип трейдинга ― приобрести дешевле, продать дороже. Пользователи покупают...

Купить ETF на биткоин и криптовалюту

Первые сделки с цифровыми активами проводились в режиме спот на биржах и онлайн-обменниках. Это...

Прежде чем начать диалог, надо выбрать язык ответа оператора из 24 вариантов, включая русский. Для этого следует кликнуть по значку планеты в окне чат-бота. Изменить язык позже нельзя. Сотрудник ответит на запрос в течение суток. Окно можно свернуть. При получении сообщения клиенту пришлют уведомление.

Если пользователь не отреагировал в течение суток, то тикет закрывается. При необходимости его можно активировать повторно.

Отправка запроса на сайте или в приложении

Если сложности не связаны со входом в аккаунт, лучше открыть учетную запись. Так сотрудник сможет сразу идентифицировать клиента. Открыть тикет можно двумя способами. Подробности — в таблице.

Отправка запросаКомментарий
Форма на сайте
Нужно открыть раздел «Помощь в чате 24/7». Бот предложит выбрать тему и варианты решения проблемы. Можно ввести вопрос в поисковой строке. Алгоритм выдаст доступные разделы из FAQ. Для связи с оператором надо щелкнуть «Не решено» и обратиться через поле ниже.
Чат онлайн
Необходимо нажать на желтый значок внизу экрана на сайте или иконку с наушниками вверху в приложении. В разделе можно выбрать услугу, частые проблемы и пути решения. Если нужный вопрос не удалось найти, то следует описать ситуацию в поле. При необходимости пользователь прикладывает видео или скриншот. Для этого нужно нажать на значок с изображением скрепки. Стоит подробно описать ситуацию, чтобы исключить дополнительные уточнения.

После создания тикета можно свернуть форму. Когда оператор подключится, пользователь получит уведомление в окне браузера и на электронную почту. Скорость ответа зависит от загруженности сотрудников, выбранного языка. Максимальный срок — 24 часа. Если ответ на выбранном языке не поступил, то можно продублировать тикет на английском.

Часто задаваемые вопросы

📌 Что делать, если операторы не поддерживают нужный язык?

Можно воспользоваться онлайн-переводчиком и составить запрос на английском.

⚡ Пишет ли служба поддержки Binance первой в социальных сетях?

Сотрудники отвечают на поступающие запросы. Если пользователь получил сообщение от имени техподдержки без создания тикета, то это мошенники.

📢 Как оставить отзыв на Binance?

Опция доступна в разделе «Запрос функции». Для отправки комментария нужно авторизоваться на бирже. Если в сообщении содержится просьба о добавлении новых опций, то появится значок «Запланировано» или «Отказано». В поле ниже будет ответ оператора на комментарий.

🔔 Можно связаться с техподдержкой Бинанс в России в соцсетях без запроса в чате?

Нет. Социальные сети служат для ускорения обработки запросов клиентов через бот. Операторы не отвечают на сообщения без указания ID.

✨ Обучают ли новичков на Binance?

В разделе Blog понятным языком рассказывается об основных способах заработка на крипторынке. Посты распределены по темам. Также можно ввести запрос в поисковую строку. Вверху страницы находятся главные новости экосистемы Binance.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Евгений Лукин
Заместитель главного редактора
  • Татьяна
    09 Окт 2024 в 19:26

    Как связаться со службой поддержки, если нет аккаунта на бирже?

Регистрируйтесь, задавайте вопросы и общайтесь!
Форум Crypto.Ru
На нашем форуме вы можете узнать много полезной информации о криптовалютах для новичков и продвинутых пользователей
Открыть форум
Получайте главные новости из мира криптовалюты прямо на почту