Служба поддержки Бинанс в России
В 2023 году свыше 10 млн инвесторов и трейдеров еженедельно используют криптобиржу Binance. Интерфейс сайта переведен на 45 языков, включая русский. Разработчики предоставили подробные инструкции для пользователей в разделе «Центр помощи». Служба поддержки Бинанс в России через чат доступна на сайте и в мобильном приложении. Продвинутый бот на основе искусственного интеллекта предложит варианты решений. Если не удастся найти ответ, то к беседе подключится оператор. Ожидание помощи специалиста зависит от текущей загруженности. Если нет реакции больше суток, стоит привлечь внимание к проблеме в социальных сетях (Twitter, Reddit, Discord, VK).
Как можно быстро связаться со службой поддержки Бинанс
Решение большинства проблем нужно искать в «Центре помощи». В разделе собраны ответы на популярные вопросы и пошаговые инструкции по работе с основными инструментами. Страницы переведены на русский язык, снабжены видео и картинками. После прочтения и просмотра многие вопросы отпадут.
Если это не помогло, то можно написать в русскую поддержку Binance через чат или связаться с сотрудниками в социальных сетях. Основной язык общения — английский. Есть сотрудники, отвечающие на русском, испанском, турецком и китайском.
Номер телефона горячей линии
Для связи нужно использовать официальные каналы — социальные сети или чат. Чтобы направить предложение по улучшению сервиса Бинанс, можно создать тикет во вкладке «Запрос функции». В 2023 году сотрудники не отвечают клиентам по номеру телефона. Связаться по горячей линии Binance на русском и других языках не получится.
Через Reddit
Пользователи могут привлечь внимание к ситуации через официальный аккаунт Binance. В сообщении нужно указать ID обращения в службу поддержки на сайте. Ответ придет на электронную почту. Также его можно посмотреть в окне чата.
Через Twitter и другие социальные сети
Можно связаться со службой поддержки и с помощью остальных официальных ресурсов. Судя по отзывам, операторы быстро реагируют на сообщения в Twitter. Инструкция:
- Перейти на официальный аккаунт Binance.
- Нажать на иконку с изображением конверта вверху страницы.
- Описать ситуацию и указать ID тикета, отправленного через сайт.
Криптобиржа Binance также имеет аккаунты в Discord, Telegram и VK. Пользователи могут сообщить о ситуации в любой соцсети. Стоит помнить, что сотрудники техподдержки никогда не запрашивают коды доступа, пароли и другую личную информацию. Так поступают только мошенники.
Как написать в техподдержку Binance через чат
Чтобы отправить запрос через сайт, потребуется заполнить тикет в разделе «Помощь в чате 24/7» или нажать на значок внизу экрана. Для обращения в бесплатном чате не обязательно авторизоваться в системе. Это логично — у трейдеров могут возникнуть неполадки при входе в аккаунт.
По данным Crypto.ru, объем криптовалютного рынка в апреле 2022 года составляет $1,76 трлн. В этой...
Основной принцип трейдинга ― приобрести дешевле, продать дороже. Пользователи покупают...
Первые сделки с цифровыми активами проводились в режиме спот на биржах и онлайн-обменниках. Это...
Прежде чем начать диалог, надо выбрать язык ответа оператора из 24 вариантов, включая русский. Для этого следует кликнуть по значку планеты в окне чат-бота. Изменить язык позже нельзя. Сотрудник ответит на запрос в течение суток. Окно можно свернуть. При получении сообщения клиенту пришлют уведомление.
Отправка запроса на сайте или в приложении
Если сложности не связаны со входом в аккаунт, лучше открыть учетную запись. Так сотрудник сможет сразу идентифицировать клиента. Открыть тикет можно двумя способами. Подробности — в таблице.
Отправка запроса | Комментарий |
---|---|
Нужно открыть раздел «Помощь в чате 24/7». Бот предложит выбрать тему и варианты решения проблемы. Можно ввести вопрос в поисковой строке. Алгоритм выдаст доступные разделы из FAQ. Для связи с оператором надо щелкнуть «Не решено» и обратиться через поле ниже. | |
Необходимо нажать на желтый значок внизу экрана на сайте или иконку с наушниками вверху в приложении. В разделе можно выбрать услугу, частые проблемы и пути решения. Если нужный вопрос не удалось найти, то следует описать ситуацию в поле. При необходимости пользователь прикладывает видео или скриншот. Для этого нужно нажать на значок с изображением скрепки. Стоит подробно описать ситуацию, чтобы исключить дополнительные уточнения. |
После создания тикета можно свернуть форму. Когда оператор подключится, пользователь получит уведомление в окне браузера и на электронную почту. Скорость ответа зависит от загруженности сотрудников, выбранного языка. Максимальный срок — 24 часа. Если ответ на выбранном языке не поступил, то можно продублировать тикет на английском.
Часто задаваемые вопросы
Можно воспользоваться онлайн-переводчиком и составить запрос на английском.
Сотрудники отвечают на поступающие запросы. Если пользователь получил сообщение от имени техподдержки без создания тикета, то это мошенники.
Опция доступна в разделе «Запрос функции». Для отправки комментария нужно авторизоваться на бирже. Если в сообщении содержится просьба о добавлении новых опций, то появится значок «Запланировано» или «Отказано». В поле ниже будет ответ оператора на комментарий.
Нет. Социальные сети служат для ускорения обработки запросов клиентов через бот. Операторы не отвечают на сообщения без указания ID.
В разделе Blog понятным языком рассказывается об основных способах заработка на крипторынке. Посты распределены по темам. Также можно ввести запрос в поисковую строку. Вверху страницы находятся главные новости экосистемы Binance.
Как связаться со службой поддержки, если нет аккаунта на бирже?