Служба поддержки Бинанс в России

В 2023 году свыше 10 млн инвесторов и трейдеров еженедельно используют криптобиржу Binance. Интерфейс сайта переведен на 45 языков, включая русский. Разработчики предоставили подробные инструкции для пользователей в разделе «Центр помощи». Служба поддержки Бинанс в России через чат доступна на сайте и в мобильном приложении. Продвинутый бот на основе искусственного интеллекта предложит варианты решений. Если не удастся найти ответ, то к беседе подключится оператор. Ожидание помощи специалиста зависит от текущей загруженности. Если нет реакции больше суток, стоит привлечь внимание к проблеме в социальных сетях (Twitter, Reddit, Discord, VK).
Как можно быстро связаться со службой поддержки Бинанс
Решение большинства проблем нужно искать в «Центре помощи». В разделе собраны ответы на популярные вопросы и пошаговые инструкции по работе с основными инструментами. Страницы переведены на русский язык, снабжены видео и картинками. После прочтения и просмотра многие вопросы отпадут.
Если это не помогло, то можно написать в русскую поддержку Binance через чат или связаться с сотрудниками в социальных сетях. Основной язык общения — английский. Есть сотрудники, отвечающие на русском, испанском, турецком и китайском.

Номер телефона горячей линии
Для связи нужно использовать официальные каналы — социальные сети или чат. Чтобы направить предложение по улучшению сервиса Бинанс, можно создать тикет во вкладке «Запрос функции». В 2023 году сотрудники не отвечают клиентам по номеру телефона. Связаться по горячей линии Binance на русском и других языках не получится.
Через Reddit
Пользователи могут привлечь внимание к ситуации через официальный аккаунт Binance. В сообщении нужно указать ID обращения в службу поддержки на сайте. Ответ придет на электронную почту. Также его можно посмотреть в окне чата.
Через Twitter и другие социальные сети
Можно связаться со службой поддержки и с помощью остальных официальных ресурсов. Судя по отзывам, операторы быстро реагируют на сообщения в Twitter. Инструкция:
- Перейти на официальный аккаунт Binance.
- Нажать на иконку с изображением конверта вверху страницы.
- Описать ситуацию и указать ID тикета, отправленного через сайт.
Криптобиржа Binance также имеет аккаунты в Discord, Telegram и VK. Пользователи могут сообщить о ситуации в любой соцсети. Стоит помнить, что сотрудники техподдержки никогда не запрашивают коды доступа, пароли и другую личную информацию. Так поступают только мошенники.
Как написать в техподдержку Binance через чат
Чтобы отправить запрос через сайт, потребуется заполнить тикет в разделе «Помощь в чате 24/7» или нажать на значок внизу экрана. Для обращения в бесплатном чате не обязательно авторизоваться в системе. Это логично — у трейдеров могут возникнуть неполадки при входе в аккаунт.
По данным Crypto.ru, объем криптовалютного рынка в апреле 2022 года составляет $1,76 трлн. В этой...
Основной принцип трейдинга ― приобрести дешевле, продать дороже. Пользователи покупают...
Первые сделки с цифровыми активами проводились в режиме спот на биржах и онлайн-обменниках. Это...
Прежде чем начать диалог, надо выбрать язык ответа оператора из 24 вариантов, включая русский. Для этого следует кликнуть по значку планеты в окне чат-бота. Изменить язык позже нельзя. Сотрудник ответит на запрос в течение суток. Окно можно свернуть. При получении сообщения клиенту пришлют уведомление.
Отправка запроса на сайте или в приложении
Если сложности не связаны со входом в аккаунт, лучше открыть учетную запись. Так сотрудник сможет сразу идентифицировать клиента. Открыть тикет можно двумя способами. Подробности — в таблице.
Отправка запроса | Комментарий |
---|---|
Нужно открыть раздел «Помощь в чате 24/7». Бот предложит выбрать тему и варианты решения проблемы. Можно ввести вопрос в поисковой строке. Алгоритм выдаст доступные разделы из FAQ. Для связи с оператором надо щелкнуть «Не решено» и обратиться через поле ниже. | |
Необходимо нажать на желтый значок внизу экрана на сайте или иконку с наушниками вверху в приложении. В разделе можно выбрать услугу, частые проблемы и пути решения. Если нужный вопрос не удалось найти, то следует описать ситуацию в поле. При необходимости пользователь прикладывает видео или скриншот. Для этого нужно нажать на значок с изображением скрепки. Стоит подробно описать ситуацию, чтобы исключить дополнительные уточнения. |
После создания тикета можно свернуть форму. Когда оператор подключится, пользователь получит уведомление в окне браузера и на электронную почту. Скорость ответа зависит от загруженности сотрудников, выбранного языка. Максимальный срок — 24 часа. Если ответ на выбранном языке не поступил, то можно продублировать тикет на английском.
Часто задаваемые вопросы
Можно воспользоваться онлайн-переводчиком и составить запрос на английском.
Сотрудники отвечают на поступающие запросы. Если пользователь получил сообщение от имени техподдержки без создания тикета, то это мошенники.
Наиболее выгодная цена на момент 19 августа 2025 на бирже Bitget.
Опция доступна в разделе «Запрос функции». Для отправки комментария нужно авторизоваться на бирже. Если в сообщении содержится просьба о добавлении новых опций, то появится значок «Запланировано» или «Отказано». В поле ниже будет ответ оператора на комментарий.
Нет. Социальные сети служат для ускорения обработки запросов клиентов через бот. Операторы не отвечают на сообщения без указания ID.
В разделе Blog понятным языком рассказывается об основных способах заработка на крипторынке. Посты распределены по темам. Также можно ввести запрос в поисковую строку. Вверху страницы находятся главные новости экосистемы Binance.


Как связаться со службой поддержки, если нет аккаунта на бирже?