Производитель BTC-банкоматов компенсирует потери клиентов
Представители производителя биткоин-банкоматов General Bytes заявили, что возместят ущерб клиентам, которые потеряли криптовалютные средства в результате «инцидентов безопасности». Ранее хакеры получили доступ к горячим кошелькам пользователей, находящимся в облаке.
Как ранее сообщили СМИ, производитель банкоматов опубликовал заявление о взломе, имевшем место 17 и 18 марта 2023 года. Тогда хакер удаленно загружал Java-приложение в ATM-терминалы и получал доступ к конфиденциальной информации. Благодаря этому злоумышленник сумел похитить пароли, приватные ключи и средства из горячих кошельков.
Криптовалютные трейдеры с опытом пользуются разницей в котировках для заработка. Такой процесс...
Интерес инвесторов к блокчейну постоянно растет. Получать доход от вложений в цифровые активы...
Платформа занимает ведущие позиции в сфере цифровых платежей уже 20 лет. Система позволяет...
Однако представители General Bytes отметили, что движутся к «решению ситуации», и сообщили о том, что вернут деньги своим клиентам. «Мы предприняли немедленные шаги для предотвращения дальнейшего несанкционированного доступа к нашим системам и неустанно работаем над защитой клиентов», — говорилось в заявлении General Bytes.
Служба безопасности компании сообщила, что взлом привел к тому, что 56 BTC на сумму более $1,5 млн и 21,82 ETH на $37 тыс. были переведены в хранилища хакера. По словам представителей General Bytes, компания оценила ущерб от взлома и «неустанно работает» над улучшением мер безопасности и предотвращением повторения подобных инцидентов.
Наряду с осуществлением компенсации производитель банкоматов также заявил, что призывает всех клиентов перейти на установку собственного сервера. Благодаря этому пользователи смогут эффективно защитить свои средства. Согласно данным General Bytes, взлом не затронул большинство операторов банкоматов, использующих свои серверные установки.
«General Bytes очень серьезно относится к безопасности средств и данных клиентов. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и по-прежнему стремимся обслуживать наших клиентов добросовестно и профессионально», — сказано в официальном заявлении компании.