Разработчики STEPN запустили NFT-маркетплейс
Разработчики криптовалютной игры STEPN выпустили собственный маркетплейс для невзаимозаменяемыех токенов (NFT) MOOAR. Они анонсировала свой продукт, как первую в мире мультичейн торговую площадку. Представители стартапа заверили, что сервис не взимает плату за услуги, но сформировал модель членства на бирже. Оно стоит $29,9 в месяц.
Find Satoshi Lab (FSL) официально запустила MOOAR 1 ноября 2022 года. Многоцепочечная торговая площадка NFT с моделью членства поддерживает стартовую панель на базе Solana и Ethereum. Запуск знаменует собой следующий шаг в дорожной карте организации. Продукт станет частью экосистемы Find Satoshi Lab, где вместе со STEPN и DOOAR предоставит нативному токену GMT спектр дополнительных возможности для того, что быть более полезным и ценным.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Панель запуска MOOAR и механика голосования станут работать по схеме хакатона, выбирая номинантов и победителей. Благодаря уникальной бизнес-модели лицензионных отчислений, нулевой платы за обслуживание и интеграции системы членства, команда расширила перечень возможностей как для создателей виртуального искусства, так и для рядовых трейдеров, которые являются сердцем и душой пространства NFT.
MOOAR — это изображение профиля (PFP) и рынок NFT, который предоставит создателям дополнительные преимущества не только во время запуска своего проекта, но и за счет обеспечения соблюдения лицензионных отчислений. Торговая площадка имеет политику роялти в размере 0,5 — 10%, начиная с 2% по умолчанию после чеканки коллекции.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: Колин Ву рассказал о том, что руководство блокчейн-игры STEPN стало массово увольнять персонал. Разработчики отметили: в текущих условиях рынка они не могут содержать весь коллектив и решили расстаться с амбассадорами и урезать маркетинговый отдел.