Руководство торговой платформы Bitget обновило правила листинга криптоактивов
Биржа Bitget усилила требования к листингу токенов, стремясь защитить пользователей от мошеннических проектов. Обновленная политика включает в себя обязательные юридические и технические проверки всех стартапов, подающих заявки на торги, чтобы сотрудники площадки убедились в качестве их кода, безопасности и соблюдении регуляторных стандартов.
По словам главного юриста Bitget Хона Нга, биржа вводит эти меры для минимизации рисков для клиентов и предотвращения листинга потенциально опасных цифровых активов. Проекты, которые не соответствуют установленным стандартам, не будут допущены на платформу.
Для новых криптовалют Bitget также ввела дополнительные критерии оценки токеномики, охватывающие анализ предложений активов, распределение и полезность. Внимание уделяется полному разведению токенов (FDV), которое должно соответствовать привлеченному капиталу. К примеру, проект, привлекший $5 млн, обязан иметь FDV не более $100 млн.
Эти меры направлены на предотвращение переоценки активов, которые могут ввести в заблуждение вкладчиков. Стартапы, поддерживаемые известными институциональными инвесторами, проходят проверку быстрее, в то время как менее известные подлежат дополнительным исследованиям.
Для токенов, уже торгующихся на других биржах, Bitget проверяет безопасность смарт-контрактов и распределение токенов. Площадка использует блокчейн-эксплореры для изучения реальных схем распределения, выявляя попытки скрытого контроля над активами.
Также Bitget усилила требования к проектам по предоставлению бизнес-планов и дорожных карт. Платформа проверяет активность и репутацию проектов в социальных сетях, а также проводит проверку членов команды на предмет связей с мошенническими схемами. Это помогает исключить высокорисковые активы, такие как проекты с признаками схем Понци и «вытягивание ковра» (rug pulls).
Грейси Чен, CEO Bitget, подчеркнула, что биржа стремится создать безопасную и надежную торговую среду, поддерживая проекты и после листинга, включая помощь в маркетинге. Эти меры стали частью стратегии площадки по укреплению позиций на глобальных рынках, соблюдению международных нормативных требований и взаимодействию с регуляторами.