Sneakmart выпустит коллекцию оригинальных NFT-кроссовок
Французский стартап Sneakmart анонсировал сотрудничество с платформой StockX. В его рамках будет выпущена коллекция невзаимозаменяемых токенов (NFT) в виде кроссовок серии Metakicks. Они появятся в метавселенной в 2022 году. С помощью NFT пользователи смогут настраивать виртуальные аватары и получать разнообразные вознаграждения в цифровом мире.
Представители Sneakmart заявили, что проведут токенизацию реальных кроссовок на блокчейне. Это станет ярким примером слияния цифрового и физического миров, а также повысит привлекательность известных брендов.
Одним из главных трендов на рынке криптовалют в году стали невзаимозаменяемые . С их помощью...
Технология блокчейн быстро развивается и находит применение в разных сферах жизни человека. На...
На крипторынке регулярно появляются проекты, которые привносят инновацию в индустрию или улучшают...
Ценители моды смогут получить во владение виртуальные Nike Air Jordan 1 и другие популярные модели, которые имеют лимитированные коллекции. По мнению команды стартапа, рынок кроссовок оценивается более чем в $6 млрд и имеет большие перспективы для развития в цифровой вселенной. NFT призваны стать важнейшим элементом, позволяя модным тенденциям принять виртуальный вид.
Команда Sneakmart сгенерировала 15 3D-анимированных кроссовок с уникальным фоном и различными формами, текстурами, материалами и цветами. Они будут продаваться в специальных боксах (NFT Boxes) Metakicks в четырех категориях: редкие, суперредкие, эпические и легендарные.
Для этого было подписано партнерское соглашение с фирмой StockX, которая является ведущим мировым маркетплейсом уличной одежды. Организация стала официальным физическим партнером Metakicks.
Владельцы NFT будут участвовать в розыгрыше 625 пар реальных кроссовок, среди которых последние модели Jordan 1 High, Nike Dunk Low, Adidas Yeezy 350, Jordan 1 Dior, а также 2 пары Jordan в коллаборации с Трэвисом Скоттом. Официальными лицами проекта стали известные футболисты Дидье Дрогба, Кингсли Коман и Марко Верратти.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: премиальный бренд Jimmy Choo рассказал о запуске собственных NFT.