Создатели стартапа DRiP получили от инвесторов $8 млн
Разработчики платформы для взаимодействия с контентом DRiP привлекли $8 млн в рамках раунда посевного финансирования. Сбор средств возглавили NFX, Coinbase Ventures и Progression — фонд, созданный бывшими руководителями TikTok. Также в раунде приняли участие Placeholder, 6th Man Ventures и более 30 частных инвесторов.
Привлеченные средства команда DRiP планирует направить на ускорение привлечения новых создателей контента, запуск мобильного приложения, расширение инструментов для контент-мейкеров и повышение маркетинговых усилий для пользователей. Сооснователь DRiP Вибху Норби ранее заявил, что выпуск мобильного приложения на Android и iOS был запланирован на июль текущего года, однако это будет зависеть от процедурных процессов магазинов приложений. Теперь даты релиза остаются неизвестными.
Платформа DRiP позволяет создателям напрямую распространять свои работы среди поклонников в виде цифровых коллекционных предметов на блокчейне Solana, включая изображения, видео, аудио и мультимедийный контент. Особенностью площадки стала возможность отправки подписчиками чаевых на любую сумму благодаря низким комиссиям Solana. Это, по заявлению представителей команды, позволяет создателям контента получать значительную прибыль без посредничества.
DRiP также стремится устранить доминирование таких агрегаторов, как YouTube и прочие, предоставляя контент-мейкерам больше возможностей для монетизации и прямого взаимодействия с фанатами. За последние 2 года 550 создателей контента на платформе отправили 170 млн коллекционных предметов в более чем 2 млн уникальных кошельков.
По словам Марка Линао, соучредителя Progression, DRiP изменит будущее цифрового искусства, музыки и сторителлинга, аналогично тому, как YouTube-звезды повлияли на массовую культуру. Платформа делает ставку на микроплатежи и коллективную креативную экономику, что позволяет творческим личностям напрямую взаимодействовать с поклонниками их творчества.