Соцсеть Stocktwits анонсировала запуск криптовалютной платформы
Социальная сеть Stocktwits 3 февраля объявила о предстоящем запуске платформы для торговли криптовалютой. Компания хочет извлечь выгоду из растущего интереса инвесторов к Bitcoin (BTC) и альткоинам. Точная дата пока неизвестна, потому что процесс сопровождается необходимостью решать ряд технических и бюрократических вопросов. Предположительно, это произойдет в начале II квартала 2022 года.
По словам главного исполнительного директора Stocktwits Риши Кханна, возможность торговать криптовалютой — это только первый этап развития социальной сети. Компания планирует расширить список инвестиционных продуктов и инструментов. В частности, в будущем, помимо цифровых активов, платформа собирается добавить акции и опционы на них.
Продолжаем наш эксперимент по инвестициям в Axie Infinity. Подробно игра, возможности для...
Сфера криптовалютных инвестиций не ограничивается трейдингом и цифровых валют. Получать прибыль...
Crypto.ru решила провести инвестиционный эксперимент, связанный с популярной онлайн-игрой Axie...
Предприниматель также сказал, что еще одна новая функция компании представляет модель дохода на основе транзакций. Она позволит пользователям соцсети получать дополнительную прибыль от рекламы.
Торговля цифровыми валютами на Stocktwits будет осуществляться в партнерстве с криптовалютной биржей FTX US. Недавно она завершила первый раунд финансирования, во время которого привлекла от инвесторов $8 млрд.
Наряду с Reddit Stocktwits стала одной из первых досок объявлений в интернете. В 2021 году к ней присоединилось множество новых пользователей, которые стали извлекать прибыль на торговле мемами GameStop (GME.N) и AMC (AMC.N). Аналитики хедж-фондов оценили объем этого рынка в миллиарды американских долларов.
Члены Stocktwits используют кештег — знак доллара перед биржевым тикером, чтобы поделиться своими советами по акциям или идеям, связанным с компанией. Алгоритмы социальной сети анализируют публикации и объемы сообщений для составления списка наиболее рекламируемых мероприятий на своей платформе.