Warner Bros. запускает Матрицу в виде NFT-проекта
Киностудия Warner Bros. Pictures в партнерстве с платформой Nifty’s запланировала продажу 100 тыс. уникальных аватаров из вселенной франшизы «Матрица».
Запуск NFT-проекта Matrix связан с предстоящим выходом очередного фильма киновселенной с названием «Матрица: Воскрешение». Каждый аватар будет представлять собой киногероя. Покупатель сможет выбрать персонажа и дополнить свою цифровую идентичность.
Продажи уникальных арт-объектов начнутся 30 ноября 2021 года на Nifty’s по цене $50. С 16 декабря появится возможность трансформировать их, приняв красную или синюю пилюлю. Это позволит отправить аватар в матрицу или реальный мир, сделав членом сопротивления.
Также создатели аватаров анонсировали и другие возможности во вселенной Matrix. Например, можно будет обновлять аватары и зарабатывать новые NFT, собирая коллекцию, покупая и продавая их на открытых рынках.
По словам соучредителя Nifty’s Джеффа Марсилио, проект предлагает пользователям создать свою собственную цифровую личность и погрузиться в матрицу. Это перекликается с темой франшизы. Учитывая ее популярность, создатели коллекции аватаров не сомневаются, что она вызовет интерес у пользователей.
Данный проект мало похож на обычные голливудские промо мероприятия. Разработчики коллекции NFT опирались на опыт создателей серий популярных токенизированных аватаров CryptoPunks и Bored Ape Yacht Club.
Warner Bros. Pictures интересуется темой NFT с начала 2021 года и уже успела посотрудничать с Nifty’s, выпустив набор коллекционных предметов Space Jam. Компания видит в токенизированных объектах огромный потенциал и планирует сделать их частью глобального портфеля продуктов и услуг для фанатов.