Компания Gucci интегрировала криптоплатежи
Представители модного бренда одежды Gucci подтвердили появившуюся информацию о том, что их магазины станут принимать криптовалюты к оплате за товары и услуги. Руководители фирмы заявили: это было сделано в рамках масштабной программы цифрового развития.
Онлайн-магазин действительно стал принимать к оплате 12 криптовалют. Кроме того, клиенты получат возможность воспользоваться цифровыми активами не только онлайн, но и в ограниченном количестве оффлайн-магазинов к концу мая 2022 года. Также представители компании отметили, что скоро анонсируют и другие новости.
Создатели итальянского бренда элитной одежды заверили: начнут принимать платежи в криптовалюте в 5 магазинах на территории США, а затем распространят подобную опцию на все 111 сторов в Северной Америке.
Финансовые рынки позволяют зарабатывать любому человеку. Для этого есть разные инструменты и...
Ажиотаж на цифровые монеты повлек за собой формирование организаций, которые получают прибыль от...
Вкладывать капитал в биткоин или эфир несложно. Но контроль над получением дохода связан с...
Согласно официальным данным, компания интегрирует возможность оплаты в ключевых криптовалютах, таких как биткоин (BTC), эфириум (ETH), а также популярных альткоинах и нескольких стейблкоинах. Пилотные точки, где можно рассчитаться за покупки виртуальными монетами, находятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Атланте и Лас-Вегасе.
Сотрудники данных магазинов уже начали проходить обучение криптографии, невзаимозаменяемым токенам (NFT) и технологии Web 3.0 в рамках подготовки к запуску.
Ранее компания Gucci создала 2 коллекции предметов цифрового искусства. В феврале 2022 года — SUPERGUCCI (при сотрудничестве с брендом SUPERPLASTIC). Второе собрание называется Gucci Grail. Также руководители напомнили о том, что приобрели виртуальную землю в The Sandbox, разработав розничный метамагазин Gucci Vault. В нем представлены эксклюзивные винтажные вещи Gucci.
Ранее редакция Crypto.ru сообщила: премиальный бренд Jimmy Choo рассказал о запуске коллекции NFT-токенов. Это было сделано в рамках программы цифрового развития компании.